Сегодня хочу рассказать про один из своих любимых проектов — имиджевую кампанию «Силы есть» для бренда специализированного питания Danone Nutricia. Этот проект был не просто рекламной акцией, а инициативой, которая реально повлияла на людей.
Бренд-стратег, креатор, ex Head of brand Skillbox // TG @morozova
Сегодня хочу рассказать про один из своих любимых проектов — имиджевую кампанию «Силы есть» для бренда специализированного питания Danone Nutricia. Этот проект был не просто рекламной акцией, а инициативой, которая реально повлияла на людей.
Хороший маркетолог — это хороший психолог. Эмпатия, умение слушать, замечать детали и чувствовать собеседника не менее важно, чем знание маркетинговых инструментов. Глубокое интервью — это не просто сбор данных, а искусство выстраивать контакт и получать искренние, осмысленные ответы.
С бренд-аудитом как с чек-апом здоровья: всегда есть дела поважнее. Но если не делать его регулярно, исправлять последствия будет сложнее, дольше и дороже. Также и с брендом: часто маркетологи и бренд-менеджеры замечают проблемы только тогда, когда цифры падают, а конкуренты уходят вперёд.
Бренд-стратегия — это не просто красивый документ с логотипами и миссией. Это инструмент влияния, который определяет, как бренд будет восприниматься, какие эмоции он вызовет и какую роль сыграет в жизни людей.