Анна Морозова

+1
с 2023

Бренд-стратег, креатор, ex Head of brand Skillbox // TG @morozova

3 подписчика
1 подписка
Как мы сделали PR-кампанию, которая вышла за рамки маркетинга

Сегодня хочу рассказать про один из своих любимых проектов — имиджевую кампанию «Силы есть» для бренда специализированного питания Danone Nutricia. Этот проект был не просто рекламной акцией, а инициативой, которая реально повлияла на людей.

Как мы сделали PR-кампанию, которая вышла за рамки маркетинга
Как проводить интервью правильно? — Советы маркетолога

Хороший маркетолог — это хороший психолог. Эмпатия, умение слушать, замечать детали и чувствовать собеседника не менее важно, чем знание маркетинговых инструментов. Глубокое интервью — это не просто сбор данных, а искусство выстраивать контакт и получать искренние, осмысленные ответы.

Как проводить интервью правильно? — Советы маркетолога
Как понять, что бренду нужен аудит? 5 сигналов, которые нельзя игнорировать

С бренд-аудитом как с чек-апом здоровья: всегда есть дела поважнее. Но если не делать его регулярно, исправлять последствия будет сложнее, дольше и дороже. Также и с брендом: часто маркетологи и бренд-менеджеры замечают проблемы только тогда, когда цифры падают, а конкуренты уходят вперёд.

Как понять, что бренду нужен аудит? 5 сигналов, которые нельзя игнорировать
Как мыслит бренд-стратег: 5 качеств, которые важнее хард-скиллов

Бренд-стратегия — это не просто красивый документ с логотипами и миссией. Это инструмент влияния, который определяет, как бренд будет восприниматься, какие эмоции он вызовет и какую роль сыграет в жизни людей.

11
[]