{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кто стоит за созданием онлайн-курсов и инфобизнеса

Большинство потребителей онлайн-образования даже не задумываются о том, сколько людей в действительности работают над созданием курсов и вебинаров. Для многих становится настоящим открытием, что за красивыми интерфейсами скрываются целые команды профессионалов! Давайте разберемся, кто же стоит за слаженной работой онлайн-школы.

Первый человек, которого видит пользователь - это, конечно же, эксперт. Чаще всего он сам выступает инициатором создания онлайн-курса по своей тематике. Но бывает и так, что эксперт - наемный сотрудник, которого нанимает владелец продюсерского центра.

Далее идут кураторы и/или ассистенты эксперта. Они работают напрямую с обучающимися - отвечают на вопросы, помогают с домашними заданиями.

Еще одно лицо проекта - менеджер по продажам. Он консультирует потенциальных клиентов, рассказывает о курсе и помогает совершить покупку.

А вот теперь переходим к настоящим "серым кардиналам" инфобизнеса. Это специалисты, чью работу конечный пользователь не видит напрямую.

Во-первых, маркетологи. Они разрабатывают рекламную стратегию, создают продающие воронки и лендинги.

Дальше к делу подключаются дизайнеры - они визуально оформляют все маркетинговые материалы.

Следом идут копирайтеры, пишущие всевозможные тексты - от описания курса до писем и напоминаний в мессенджеры.

После этого технические специалисты воплощают все наработки в жизнь - настраивают чат-боты, e-mail рассылки, лендинги и т. д.

Еще в команде присутствуют трафик-менеджеры, настраивающие таргетированную и/или контекстную рекламу, чтобы привлекать подходящую аудиторию.

И замыкают это звено аналитики - это специалисты, которые анализируют проделанную работу, то есть смотрят, как прошел запуск, как прошли продажи и принимают решение об исправлении ошибок или о масштабировании проделанной работы.

Как видите, за одним онлайн-курсом стоит целая команда профессионалов!

Это те основные специалисты, которые сразу приходят в голову, если я кого-то забыла вдруг, пожалуйста, напишите об этом в комментариях и расскажите, знали ли вы о том, что за, казалось бы, безобидным контентом в социальных сетях стоят целые команды, целые штаты людей, о которых вы никогда могли даже и не подумать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда