Добавить обложку
+5

Евгений Андреев

Зарегистрировался

Контакты

4 комментария

Чистая прибыль владельца «Пятёрочек» и «Перекрёстков» снизилась почти на 9% в 2018 году
0
Так в штате у каждого подразделения есть тренинг-менеджер. Он получает заработную плату. Никаких дополнительных тренингов с привлечением сторонних тренеров не проводится. Может быть конечно вы и правы, но тогда тренинги, с привлечением стороннихразвернуть

Так в штате у каждого подразделения есть тренинг-менеджер. Он получает заработную плату. Никаких дополнительных тренингов с привлечением сторонних тренеров не проводится. Может быть конечно вы и правы, но тогда тренинги, с привлечением сторонних тренеров, руководство проводило само для себя.

Да и тренинг менеджеры они оторваны от реальности, они говорят как по учебнику, а фактические реалии которые на местах совершенно другие. Они в штате, ни чего им не мешает взглянуть на ситуации на местах и подготовить действительно нужные тренинги, используя реальные ситуации, которые требуют решения. А происходит то, что обучение которое действительно требуется для работы, сотрудники проходят удаленно (презентации и прохождение тестов после этого), а то что второстепенно проводит тренинг менеджер.

Чистая прибыль владельца «Пятёрочек» и «Перекрёстков» снизилась почти на 9% в 2018 году
1
Таким образом у нас в программе отражается 4 штуки со старым сроком годности и 12 с новым, а фактически 8 со старым и 8 с новым. На основании вышеописанного сотруднику все равно приходится просмотреть все отделы полностью на предмет отсутствияразвернуть

Таким образом у нас в программе отражается 4 штуки со старым сроком годности и 12 с новым, а фактически 8 со старым и 8 с новым.
На основании вышеописанного сотруднику все равно приходится просмотреть все отделы полностью на предмет отсутствия товара с истекшим сроком годности. Таким образом сотрудник делает тоже самое что и делал до этого раньше, но плюс ко всему ещё у него и уходит время на заведение сроков годности в программу учёта и количество затрачиваемого времени у сотрудника на данную операцию увеличивается, а не уменьшается.

И такая ситуация происходит практически по всем нововведениям.

Чистая прибыль владельца «Пятёрочек» и «Перекрёстков» снизилась почти на 9% в 2018 году
0
Сокращение количества персонала, при условии что объем продаж остаётся на том же уровне, должно быть обусловлено в первую очередь с внедрением новых ИТ технологий которые должны помочь персоналу в выполнении ими трудовых обязанностей, тем самымразвернуть

Сокращение количества персонала, при условии что объем продаж остаётся на том же уровне, должно быть обусловлено в первую очередь с внедрением новых ИТ технологий которые должны помочь персоналу в выполнении ими трудовых обязанностей, тем самым уменьшая затрачиваемое количество времени на выполнение операций. Фактически же получается с точностью да наоборот.
Наглядный пример работы сотрудников на отделах со скоропортящимися продуктами. Внедрен учёт контроля сроков годности по поступающим товарам. Таким образом сотрудник кроме того что выкладывает товар, ещё и заносит сроки годности в систему учёта. Вроде как данное нововведение должно помочь в контроле снятия и уценки товара с подходящими сроками годности или с истекшим сроком годности. Т.е. например пришло 12 йогуртов с таким то сроком годности, продано 4, значит у нас осталось 8 йогуртов с тем же сроком годности. Что получается на деле, сегодня пришло 12 йогуртов, продано 4, для поддержания наличия товаров на полке и ассортимента с учётом средних продаж через день приходит ещё 12 и они выкладываются на полку с соблюдением ротации. Покупатель же конечно хочет купить более свежий продукт и покупает товар с нового прихода, допустим тоже 4 штуки. В программе же соответственно эти 4 штуки списываются со старого прихода со старым сроком годности. Таким образом у нас в программе отражается

Чистая прибыль владельца «Пятёрочек» и «Перекрёстков» снизилась почти на 9% в 2018 году
4
X5 объяснила это растущими расходами на мотивацию сотрудников. Знаю так скажем непосредственно ситуацию изнутри. Ни о каком росте расходов на мотивацию и речи не может быть. Только за 2018 год заработная плата сотрудников снизилась где то % на 25развернуть

X5 объяснила это растущими расходами на мотивацию сотрудников.

Знаю так скажем непосредственно ситуацию изнутри. Ни о каком росте расходов на мотивацию и речи не может быть.

Только за 2018 год заработная плата сотрудников снизилась где то % на 25. Сейчас не говорю про Москву и СПб, в регионах в 2017 начале 2018 года линейный персонал магазинов получал 22-25 т.р. Сейчас же персонал получает 17-20 т.р. В магазинах идёт сокращение количества персонала, в не зависимости от того, что объем продаж остаётся на том же уровне, т.е. нагрузка на персонал растет при том же уровне заработной платы.
Заработные платы не индексируются. Наглядный пример увеличение окладной части Продавцов-кассиров и одновременное снижение премиальный части. В большинстве магазинов Заместителей директоров магазинов переводят в Администраторов магазинов с уменьшением окладной части, а так как премия рассчитывается как % от оклада, то соответственно происходит снижение общего уровня дохода персонала на данной должности.
Планы продаж в месяц на магазин приходят изначально завышены, что соответственно влияет на размер премиальный части сотрудников. Т.е. так как Пятерочка имеет формат магазинов у дома, то на объем выручки непосредственно влияет количество проживающих рядом жителей. При условии что рядом не вводят в эксплуатацию новых жилых площадей и не открывается магазинов конкурентов, то выручка в среднем должна вырасти на % роста цен. А планы присылают на магазин изначально выше этого % роста цен. Не говоря уже о том что сейчас открывается достаточно много пекарен. Но руководство компании упорно игнорируют их и не видит в них конкурентов. Хотя если в среднем магазине выручка составляет от 200 т.р. до 300 т.р. и пекарня отнимает у него хотя бы 15 тысяч рублей в день, то в месяц получается около 450 тысяч. А это 2 дня работы магазина. И при составлении планов продаж, данные цифры не учитываются.
Большинство магазинов сети не укомплектовано штатом на 100%, что соответственно влияет на качество предоставления сервиса в магазине. Отсюда
- снижение лояльности покупателей
- так как сотруднику приходится выполнять работу за себя и за другого дядю при том же уровне заработной платы, то увеличивается % показателя роста текучести персонала
- многие вновь пришедшие сотрудники увольняются в первые три месяца работы.
Постоянно открываются новые магазины, при не заполненности штатом уже существующих магазинов. Таким образом компания работает не на качество предоставляемых услуг, а на количество. И существующие магазины соответственно не приносят максимальный уровень дохода который они могут приносить владельцам, а платить за содержание торговых площадей нужно. Отсюда компания оплачивает все расходы связанные с содержанием магазина, а магазин не приносит той выручки которую он должен приносить.
Отдельное внимание заслуживает выбор подрядчиков для выполнения обязанностей по уборке как прилегающей территории так и площадей непосредственно в самом магазине. Сотрудники клининговых компаний чаще всего работают без договоров, у них постоянные задержки выплаты заработной платы, при увольнении данные сотрудники вообще не получают расчет. Отсюда желающих работать в таких компаниях практически нет, соответственно отсюда снижение качества уборки или вообще отсутствие данного вида работ. Таким образом к таким подрядчикам применяются штрафные санкции, что опять же влияет на снижение операционных расходов.

Исходя из всего вышеописанного о каком увеличении расходов на мотивацию персонала может идти речь? Фактически это только на словах.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }