Евгений Андреев

+11
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте. Обращение на изменение габаритов создано 22870780

И то что подушку для сна размерностью 70*70 нельзя разместить в ячейке размерами 150*60*60 это сотрудники склада БУГРЫ РФЦ лукавят, обещаю завтра вам прислать ссылку на видео где подушка свободно поместится в такие габариты ячейки, т.к. подушка это конструкция бескаркасная.

1

Так же в обращении сотрудники склада утверждают, что до того как они внесли изменения в карточку товара, данные габариты в ней были д*ш 62*62, вот как раз в данном случае, данный товар не проходит по регламенту для склада БУГРЫ РФЦ, т.к. ширина больше 60 см. Но изменения в замеры были внесены 23.01, а сама заявка на поставку и распределение по складам было 04.01, т.е. за две недели до внесения изменений. Но система распределения по складам ВРЦ, все равно распределила данный товар на склад БУГРЫ РФЦ.
1) Таким образом вы подтверждаете, что система распределения по складам, отправила данный товар туда ошибочно?
2) Вы так же подтверждаете, что для склада БУГРЫ РФЦ максимальная длина упаковки товара в размере 120 см так же в регламенте указана ошибочно?

Давайте разбираться дальше. Если сотрудники склада измерили длину изделия 68 и допустим что ширина изделия такая, то высота данной упаковки должна быть равна всего 4 см. Вы так же можете обратить внимание на фото в обращении где они находятся в коробке, вы видите где то хоть одну подушку такой высотой?

В обращении предоставили только одно фото, на котором не видно самого замера изделия, на фото виден конец рулетки на которой цифра 68. На фото не видно даже маркировки товара. Длина, ширина и высота, должны при замерах как минимум производится на изделии в одном положении, т.е. не прижимая его.
А теперь давайте вернёмся к замеру фото которого предоставили в обращении - 68 см. Максимальна длина упаковки для данного склада согласно регламента равняется 120 см, таким образом на основании одного замера, и то данное фото нельзя считать доказательством (объяснения выше), нельзя принимать решение о не возможности размещения данного товара на складе БУГРЫ РФЦ.

1

Старая схема сократит только время доставки товара до конечного склада, на одном из последних вебинаров на Озон было прямо сказано, что на сроки приемки поставок схема работы никак влиять не будет. Все будет приниматься в порядке очереди. Т.е. если на складе были проблемы со сроками приемки, то они никуда не уйдут. Кстати вчера только информация была, что склад в Питере временно закрыли на приёмку товаров. Я не знаю что у них там происходит, но поставку от 1 сентября они до сих пор принимают.

1

При этом когда им начинаешь говорить про их же регламент приемки товара на конечном складе, а это согласно их оферты 2-5 дней после приемки поставки на складе, откуда то всплывают 30 дней.
Так же замечено что уже в течении 3х недель точно, поддержка занимается только отписками и больше ничем, ни одного вопроса не удается решить. После ответа сотрудника поддержки оставляешь свой комментарий, а через 5 минут смотришь и выходит окно с оценкой работы сотрудника, т.е. они просто закрывают обращение и все.

Аналогичная ситуация и получаем одни отписки точно такие же как у вас о 30 днях. Что такое 30 дней без продаж, все прекрасно понимают.
Кроме того что товар долго доставляют и принимают, так Озон ещё удерживает денежные средства за не существующий кросс-докинг, т.к. работаем через ВРЦ. И как вы думаете что они ответили? Ждите следующего отчётного периода. Т.е. по предыдущему отчетному периоду выплата встала 18 числа с датой оплаты 23.09. 18 числа сразу обратились в поддержку, что удержали деньги за несуществующий кросс-докинг в размере 120 тысяч. До 23 числа, т.е. до дня выплаты так этот вопрос и не решили и теперь говорят ждите следующего отчётного периода. Т.е. теперь мы эти деньги увидим только 15.10 и то если Озон выполнит свои обещания, потому что не верно удержанная сумма в выплаты так и не встала даже на следующую дату выплаты. На вопрос о компенсации за нарушение Озоном условий оплаты был получен ответ, что такого не предусмотрено, как мне прямо сказали по телефону, что это же договор нас с Озоном, а не наоборот. Таким образом мы как продавцы должны выполнять все требования и прямо сейчас, что же говорит Озон, ждите......
При чем после того как заметили, что с нас удержана сумма за кросс-докинг по ВРЦ пообщались с коллегами, мы такие не одни...Даже боимся предположить общую сумму которую так и не выплатили продавцам.

1

Ozon не только на премиум программу кидает, но и кидает на деньги за несуществующий кросс-докинг (т.к. мы работаем через ВРЦ), а первая линия поддержки даже в суть вопроса вникать не хочет только Ctrl+C и Ctrl+V. Так это ещё ведь уровень решения нашего обращения подняли до критического)))))

1

Это не картотеки, это бэкапы электронных баз)

2

Так и так тоже не получится все распродать, да и вообще не понятно стоит ли распродавать. Например у нас из ассортимента закончились 4 позиции, при расчете поставок на РЦ данных позиций нет. Т.е. данные позиции все равно придется вести на склады Озон.
Далее до сих пор не понятна логика расчета при поставках на РЦ. К примеру сегодня в расчете поставок 25 товаров. Пока согласовываешь сроки производства и определена дата готовности, на следующий день хочешь сформировать поставку, к поставке из 25 позиций доступны 11. Отменяем частично заявку на производство. На следующий день смотришь и оп, те позиции которые пропали из расчета опять присутствуют. И вот так ходишь по кругу, итог на данный момент в продаже отсутствуют 9 позиций. При чем 5 из них были поставлены на РЦ. Где товар? Какие конечные сроки приемки? При обычных поставках планировать намного проще и расходы понятны. А так одни вопросы ответов нет.
Так же у нас в ассортименте есть и сезонный товар и как у коллег написано выше товар не известно где уже 16 дней, а это две недели торговли в сезон......

Александр, огромное спасибо за вашу статью, хорошо что мы сделали только одну поставку на РЦ. Больше туда возить не будем, лучше как раньше возили так и продолжим возить, хотя бы будет понятно за что будут брать деньги.

В нашем случае конечно было ещё интереснее когда Озон ввел поставки на РЦ. До того как ввели данные поставки, мы спокойно возили товары на склады Хоругвино, Истра (не Павловская Слобода), возили в Казань. А сейчас мы можем отвезти поставку только в Истру, на Хоругвино поставить наш товар не можем, пишет что данный тип товара закрыт для поставки. Что бы записаться на поставку на Истру, свободные слоты только через две недели - т.е. о быстрой подсортировке товаров можно вообще забыть. Сейчас приходится везти в Казань.
Зато на РЦ Истра Павловская Слобода свободных слотов на поставку всегда полно.
Т.е. Озон фактически вынуждает продавцов возить товары на РЦ. Тем самым увеличивая в дальнейшем свои доходы за счёт логистики как в вашем случае.

Вот здесь как раз вы ошибаетесь. 2500 и 3000 стоит отправить кросс докингом 1 транспортное место. Таким образом отправка коробки кросс докингом, будет стоить столько же, сколько и отправка палета. Уже многие на этом обжигались думая что стоимость кросс докинга зависит только от объема поставки и якобы чем меньше объем тем дешевле. В правилах на Озон все четко расписано, но некоторые читают между строк.

Так вы можете сказать вообще о чём ваша статья? Давайте пройдемся по вашим же пунктам:
1) Время поднять цены. Да все уже давно это сделали как только вырос доллар. При этом не важно покупаешь ты готовый продукт в Китае или сырье для изготовления готовой продукции в России. Все цены привязаны к доллару или евро, поэтому рынок отреагировал на повышение курсов сразу 24 февраля. По старым ценам уже не возможно было ничего купить.
2) Попробуйте выбить скидку. Это вообще, я бы сказал мудрые слова. При чем тут вообще ситуация с ростом курсов валют. Разве скидку не нужно было выбивать до роста?
3) Лучшее время что бы заказать выкупы и отзывы. В самом низу данного раздела вы разве не разместили ссылку на вашу статью? Разве это не самореклама? Вы не только даёте ссылку на вашу статью, но и в той статье рекламируете себя.
4) Грамотно используйте меры поддержки маркетплейсов. Вы вообще о чём? О изменении графика выплат на Яндекс - вообще не понятно как я могу не грамотно использовать сроки выплат, если они без нашего участия приходят на расчетный счёт. Практически тоже самое касается и Али и самое главное это ваша фраза "И предоставит другие меры поддержки". По Озону как мы уже выяснили некоторая ваша информация не соответствует действительности, а про увеличение порога просроченных отгрузок.....смысл, если вы работаете по FBS, то корректно работая с остатками у вас просто их не может быть, только если техническая ошибка со стороны Озон при формировании отгрузки или приемке, что решается через поддержку.
5) Не бойтесь обращаться за помощью. Прямая реклама сервисов, больше сказать не чего.

И если вы уж говорите, что в статье нет ни слова про Вайлдбериз, так и уберите его тогда из заголовка. Потому как кроме Вайлдбериз и рекламы выкупа товара на нем, больше с Вайлдбериз ничего не связано.

Не совсем понятно откуда автор новости берет. Вайлдбериз, как отчёта не было, так до сих пор и нет, в том числе нет и еженедельных выплат. И читаем свежие новости Озон. Я так понимаю, что автор когда писал статью, занимался только саморекламой, остальное просто взято из интернета.

О какой поддержке маркетплейсов идёт речь???

1

Здравствуйте. Данная проблема касается не только КГТ, сегодня проверили рейтинг продавца и тоже самое показатель доставок выполненных вовремя ползет вниз. При этом мы пользуемся Ozon логистикой. ID магазина 53760

Здравствуйте. Не верьте ему. Говорит что вернётся с ответом, но ответ это такая же отписка как и от "якобы" службы поддержки. Итог - 3 недели без продаж.

1

Здравствуйте. И посмотрите пожалуйста также обращение 2614299912. Завтра уже будет 6 день когда товары в личном кабинете находятся в статусе Продается, а на витрине для покупателя не отображается. Служба поддержки занимается обычными отписками и даже не хочет вникнуть в суть обращения. А суть такая что крупногабаритные товары отражались на витрине для покупателя, а 18 числа пропали из продажи. По товарам в личном кабинете есть история заказов и доставок, так же все можно проверить. И вдруг служба поддержки говорит что товары не проходят по допустимым габаритам для приемки отгрузки логистическим центром. Логистический центр не меняли в настройках склада, как изначально настроили, так и работаем. Т.е. до 18 числа все проходило, а после 18 числа перестало проходить. То что наши товары соответствуют габаритам и не превышают максимальных значений все это указано в тексте обращения и приложены скрины, но служба поддержки совершенно не хочет видимо читать и разбираться. Сейчас у нас в статусе Продается находится 110 товаров, из них только 18 товаров отображается на витрине для покупателя, так же соглашусь с тем что 4-5 наших товаров не проходят по максимальному весу. Но другие то получается 80 с лишним наших товаров почему не доступны для покупки и не отражаются на витрине????? Так же в официальном телеграмм канале видел сообщения о том что мы не одни такие, у кого то пропало с витрины 180 товарных позиций, хотя также товары в личном кабинете находятся в статусе Продается. Но ваша служба поддержки не хочет признавать ошибку и ссылается на мнимые им причины, тогда как на все причины полученные нами в ответ, составлены аргументированные возражения с описанием и скринами. Так же для разъяснения ситуации не однократно просил что бы с нами связались по телефону и указывал контактный номер, на что в ответ даются только обещания, но по факту никто с нами так и не связался.  Решите уже указанную в обращении проблему!!!

Так же вообще не понятно зачем вам служба поддержки которая при разговоре по телефону говорит, что им дали указание что бы они не разбирались в проблемах по телефону, а только регистрировали их и передавали дальше. Таким образом получается, что служба поддержки первая линия составляет обращение даже не понимая сути проблемы, а вторая линия просто пишет потом отписки. Так же принимая обращение по телефону, служба поддержки отказывается регистрировать обращение и назвать его номер, говоря при этом что у них нет такой возможности и они создадут обращение только тогда когда закончится разговор. Сотрудники службы поддержки не могут оставить свой комментарий в рамках уже созданного обращения, а только могут зарегистрировать новое и опять указывая сроки ответа 7 дней. Т.е. даже не решения, а просто ответа, видимо для этого и присылают специально отписки, что бы не решать проблемы, а просто сдвигать сроки 

И так же хочется добавить, что после создания обращения приходит автоматом сообщение, что возможно решение проблемы займет длительное время в связи со всем известной болезнью. Как будто до этого они обращения быстро решали? У нас до сих пор висят обращения на которые не получены ответы с февраля месяца.

Все тоже самое, даже уже не Ozon не удивляет. Занимаемся одеждой. Наглядный пример одна модель, 5 размеров, соответственно 5 разных карточек товара. По четырем из них за перевозку 35 рублей, на 5 карточке 75 рублей. При чем ладно бы это был самый большой размер. Так нет.

В большинстве случаев приходится решать вопросы самостоятельно, потому как ответа службы поддержки дождаться не возможно. Например просто в карточке товара изменяя один из параметров, карточка товара опять проходит модерацию и после этого проблема решается. Уже испробовано два раза.

Так же встречались на выставке с вашим представителем (представителем OZON), посмотрим что будет дальше.

Здравствуйте. Вот совсем не понятно одно, почему вы начинаете решать вопросы только тогда, когда где нибудь о вас напишут. Наглядный пример - обращение создано 10 декабря, ответ от вас пришёл только 16 января, да ещё и с вопросом актуальна проблема или нет. Вот сейчас нужно ещё один бренд добавить (обращение создано), чувствую затянется на месяца. Для примера wb добавил новый бренд за день. А у вас как всегда наблюдается увеличение количества запросов.

Так в штате у каждого подразделения есть тренинг-менеджер. Он получает заработную плату. Никаких дополнительных тренингов с привлечением сторонних тренеров не проводится. Может быть конечно вы и правы, но тогда тренинги, с привлечением сторонних тренеров, руководство проводило само для себя.

Да и тренинг менеджеры они оторваны от реальности, они говорят как по учебнику, а фактические реалии которые на местах совершенно другие. Они в штате, ни чего им не мешает взглянуть на ситуации на местах и подготовить действительно нужные тренинги, используя реальные ситуации, которые требуют решения. А происходит то, что обучение которое действительно требуется для работы, сотрудники проходят удаленно (презентации и прохождение тестов после этого), а то что второстепенно проводит тренинг менеджер.

Таким образом у нас в программе отражается 4 штуки со старым сроком годности и 12 с новым, а фактически 8 со старым и 8 с новым.
На основании вышеописанного сотруднику все равно приходится просмотреть все отделы полностью на предмет отсутствия товара с истекшим сроком годности. Таким образом сотрудник делает тоже самое что и делал до этого раньше, но плюс ко всему ещё у него и уходит время на заведение сроков годности в программу учёта и количество затрачиваемого времени у сотрудника на данную операцию увеличивается, а не уменьшается.

И такая ситуация происходит практически по всем нововведениям.

1

Сокращение количества персонала, при условии что объем продаж остаётся на том же уровне, должно быть обусловлено в первую очередь с внедрением новых ИТ технологий которые должны помочь персоналу в выполнении ими трудовых обязанностей, тем самым уменьшая затрачиваемое количество времени на выполнение операций. Фактически же получается с точностью да наоборот.
Наглядный пример работы сотрудников на отделах со скоропортящимися продуктами. Внедрен учёт контроля сроков годности по поступающим товарам. Таким образом сотрудник кроме того что выкладывает товар, ещё и заносит сроки годности в систему учёта. Вроде как данное нововведение должно помочь в контроле снятия и уценки товара с подходящими сроками годности или с истекшим сроком годности. Т.е. например пришло 12 йогуртов с таким то сроком годности, продано 4, значит у нас осталось 8 йогуртов с тем же сроком годности. Что получается на деле, сегодня пришло 12 йогуртов, продано 4, для поддержания наличия товаров на полке и ассортимента с учётом средних продаж через день приходит ещё 12 и они выкладываются на полку с соблюдением ротации. Покупатель же конечно хочет купить более свежий продукт и покупает товар с нового прихода, допустим тоже 4 штуки. В программе же соответственно эти 4 штуки списываются со старого прихода со старым сроком годности. Таким образом у нас в программе отражается

X5 объяснила это растущими расходами на мотивацию сотрудников.

Знаю так скажем непосредственно ситуацию изнутри. Ни о каком росте расходов на мотивацию и речи не может быть.

Только за 2018 год заработная плата сотрудников снизилась где то % на 25. Сейчас не говорю про Москву и СПб, в регионах в 2017 начале 2018 года линейный персонал магазинов получал 22-25 т.р. Сейчас же персонал получает 17-20 т.р. В магазинах идёт сокращение количества персонала, в не зависимости от того, что объем продаж остаётся на том же уровне, т.е. нагрузка на персонал растет при том же уровне заработной платы.
Заработные платы не индексируются. Наглядный пример увеличение окладной части Продавцов-кассиров и одновременное снижение премиальный части. В большинстве магазинов Заместителей директоров магазинов переводят в Администраторов магазинов с уменьшением окладной части, а так как премия рассчитывается как % от оклада, то соответственно происходит снижение общего уровня дохода персонала на данной должности.
Планы продаж в месяц на магазин приходят изначально завышены, что соответственно влияет на размер премиальный части сотрудников. Т.е. так как Пятерочка имеет формат магазинов у дома, то на объем выручки непосредственно влияет количество проживающих рядом жителей. При условии что рядом не вводят в эксплуатацию новых жилых площадей и не открывается магазинов конкурентов, то выручка в среднем должна вырасти на % роста цен. А планы присылают на магазин изначально выше этого % роста цен. Не говоря уже о том что сейчас открывается достаточно много пекарен. Но руководство компании упорно игнорируют их и не видит в них конкурентов. Хотя если в среднем магазине выручка составляет от 200 т.р. до 300 т.р. и пекарня отнимает у него хотя бы 15 тысяч рублей в день, то в месяц получается около 450 тысяч. А это 2 дня работы магазина. И при составлении планов продаж, данные цифры не учитываются.
Большинство магазинов сети не укомплектовано штатом на 100%, что соответственно влияет на качество предоставления сервиса в магазине. Отсюда
- снижение лояльности покупателей
- так как сотруднику приходится выполнять работу за себя и за другого дядю при том же уровне заработной платы, то увеличивается % показателя роста текучести персонала
- многие вновь пришедшие сотрудники увольняются в первые три месяца работы.
Постоянно открываются новые магазины, при не заполненности штатом уже существующих магазинов. Таким образом компания работает не на качество предоставляемых услуг, а на количество. И существующие магазины соответственно не приносят максимальный уровень дохода который они могут приносить владельцам, а платить за содержание торговых площадей нужно. Отсюда компания оплачивает все расходы связанные с содержанием магазина, а магазин не приносит той выручки которую он должен приносить.
Отдельное внимание заслуживает выбор подрядчиков для выполнения обязанностей по уборке как прилегающей территории так и площадей непосредственно в самом магазине. Сотрудники клининговых компаний чаще всего работают без договоров, у них постоянные задержки выплаты заработной платы, при увольнении данные сотрудники вообще не получают расчет. Отсюда желающих работать в таких компаниях практически нет, соответственно отсюда снижение качества уборки или вообще отсутствие данного вида работ. Таким образом к таким подрядчикам применяются штрафные санкции, что опять же влияет на снижение операционных расходов.

Исходя из всего вышеописанного о каком увеличении расходов на мотивацию персонала может идти речь? Фактически это только на словах.

4