«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.

И мы были согласны даже на это… Но, в реальной жизни не все так гладко.

Теперь по делу:

  • 7 апреля, была обнаружена потеря товаров. Служба поддержки обещала, что в ближайшее время товары найдут и передадут в СЦ (сортировочный центр).
  • Затем после долгой переписки 30 апреля нам сообщили, что товары безвозвратно утеряны. Мы составили претензию и началось ожидание в 35 рабочих дней.
  • Так как в РФ было много праздников, то 35 дней закончились 28 июня. И мы ожидали решения по нашей претензии. В связи с чем написали в саппорт. И получили сногсшибательный ответ: "Нам требуется еще немного времени на рассмотрение вашей претензии. Как только появится информация я с вами свяжусь."
  • Как уже все поняли - немного времени, как потом выяснилось это 3 рабочих дня. И конечно, после того, как они закончились, потребовалось еще 48 часов.
  • В итоге, сегодня 6 июля, была направлена досудебная претензия.

Теперь делаем выводы. С 7 апреля до 6 июля прошло 3 месяца, разумеется деньги на покупку товара нужны, поставщики по 3 месяца ждать не будут. Таким образом Яндекс Маркет принудительно загоняет вас в кассовый разрыв, и через какое-то время вы НЕ сможете работать, если у вас отсутсвует хорошая финансовая подушка.

Сегодня, наша подушка себя изжила и мы не можем закупить товар и отгрузить его в Яндекс Маркет.

Разумеется, это не разовая ситуация. Сейчас у нас висит 5 обращений, по которым мы очень ждем ответа и возврата денежных средств.

Искренне надеемся, что нас услышит руководство Яндекс Маркета и поможет решить ситуацию. А так же это прочтут начинающие предприниматели и ещё раз задумаются, готовы ли они к такой работе и стрессу.

4040
53 комментария

Комментарий недоступен

22
Ответить

Поддержка везде не айс. Это самое слабое звено в любой конторе. И при этом, размер конторы и денежные затраты на поддержку, почти никогда  не коррелируют с качеством этой самой поддержки. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Давно покупаю напрямую без всей этой ебли, и дешевле гораздо и оплата по факту получения, не понимаю почему до сих пор существует это блядское явление как маркетплейсы

5
Ответить

Потому что не каждый товар возможно довести до клиента за 50-200 руб и не везде есть пункты выдачи с "бесплатной" доставкой которыми магазин мог бы воспользоваться напрямую. Демпинг на рынке доставки и рекламы в основном.

3
Ответить

Вот вчера купил коляску игрушечную ребёнку на озоне за 700 рублей, зашёл после работы и забрал. Заняло все 5 минут. Т.к. Озон есть в соседнем доме.  В ином случае я бы потратил как минимум пару часов в свой выходной и кучу бензина. Вот как вы думаете мп нужны?

3
Ответить

А где не теряют? Озон тоже теряет, Wildberries теряет, все теряют, так что это нормально вобще-то.

Ответить