Виталий Иванов

+69
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Работаем с озон почти год. Все это время, если теряли товар или присылали сломанный товар, озон компенсировал средства в самые сжатые сроки.

Но в этот раз озон сильно расстроил. Конечно, нужно отметить и ситуация не совсем стандартная. Итак, в личном кабинете появилось 2 возврата (возвраты находятся на складе компании ПЭК, а не в СЦ Озон). Дл…

4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.

Здесь очень хочется обратить внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сна…

1

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.

40