«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.

Здесь очень хочется обратить внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сначала нужно позвонить по телефону в службу поддержки, получить номер обращения, затем ответным письмом отправить письменную претензию.

Если подать претензию через форму обратной связи, вы никак не докажете, что Маркет её получил. А когда всё-таки подадите претензию по телефону, через 35 рабочих дней получите официальный отказ в удовлетворении претензии. Так как сроки по подачи претензии нарушены. Согласно договору у вас есть 2 дня (не рабочих, а календарных). И что логично, хотя и печально, суд будет на стороне Яндекс Маркета.

Хочу обратить особое внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сначала звоните по телефону в службу поддержки, получаете номер обращения, затем ответным письмом отправляете письменную претензию.

Виталий

Теперь возвращаясь к теме, 23 июля 2021 года, 35 рабочих дней на рассмотрение истекли. Мы отправили запрос в ветке обращения 2551686509 и получили ответ: "null". Что означает этот ответ для нас остается загадкой ))

«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

Далее, было создано новое обращение, выслана досудебная претензия, которую зафиксировали под номером 2721579523. На неё Яндекс Маркет так же не удосужился ответить.

Учитывая, что приемная призвана помогать решать подобные вопросы в досудебном порядке, очень хочется получить фидбэк от сотрудников Яндекс Маркета.

1
26 комментариев