«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.

Здесь очень хочется обратить внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сначала нужно позвонить по телефону в службу поддержки, получить номер обращения, затем ответным письмом отправить письменную претензию.

Если подать претензию через форму обратной связи, вы никак не докажете, что Маркет её получил. А когда всё-таки подадите претензию по телефону, через 35 рабочих дней получите официальный отказ в удовлетворении претензии. Так как сроки по подачи претензии нарушены. Согласно договору у вас есть 2 дня (не рабочих, а календарных). И что логично, хотя и печально, суд будет на стороне Яндекс Маркета.

Хочу обратить особое внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сначала звоните по телефону в службу поддержки, получаете номер обращения, затем ответным письмом отправляете письменную претензию.

Виталий

Теперь возвращаясь к теме, 23 июля 2021 года, 35 рабочих дней на рассмотрение истекли. Мы отправили запрос в ветке обращения 2551686509 и получили ответ: "null". Что означает этот ответ для нас остается загадкой ))

«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

Далее, было создано новое обращение, выслана досудебная претензия, которую зафиксировали под номером 2721579523. На неё Яндекс Маркет так же не удосужился ответить.

Учитывая, что приемная призвана помогать решать подобные вопросы в досудебном порядке, очень хочется получить фидбэк от сотрудников Яндекс Маркета.

11
26 комментариев

Виталий, здравствуйте! Я из Маркета.

В рассмотрении претензии не отказываем — положительный ответ по компенсации уже приняли. Деньги переведём вам до 10 августа.

Как вы отметили в посте, претензию мы зарегистрировали 4 июня, работа по ней сейчас ведётся. Это очень долго, согласен с вами. Мы всегда, в первую очередь, стремимся найти потерянный заказ, ведь это важно и для нас и для магазинов-партнёров. Логистический партнёр взял тайм-аут на розыск товара и обещал сделать всё возможное, но поиск и ожидание ответа затянулось. Выводы сделали и будем налаживать коммуникации чтобы не повторять таких задержек.
Коллеги из службы поддержки действительно не ответили в срок — это никуда не годится! Разбираемся в причинах и совершенствуем механизмы работы.

Ответить

Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели

1
Ответить

Андрей, добрый день.
Я стараюсь в досудебном порядке задействовать все каналы связи с Я.Маркетом чтобы добиться удаления ложных отзывов на странице нашего магазина.
Отзывы размещены вообще необосновано, поскольку наш магазин был на Маркете закрыт в 2017 г., а отзывы появились в январе 2020 г.
До этого вся переписка с Я.Маркетом (прямая и с представителями на VC) результатом имела отписки, без аргументов.
Прошу помочь.
Подробности отправляю в личку.

1
Ответить

Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.

1
Ответить

Так в итоге когда будет оплата?
20 дней? С 5 по 15?
Это абсолютно разные даты.

Ответить