Озон: проблемы с доставкой ГКТ бьют по селлерам

Добрый день. Мы устали бороться с ветряными мельницами (тех поддержка озон). У нас магазин на маркетплейсе озон, имеем премиум статус (будь он не ладен), торгуем крупногабаритными товарами. Доставкой занимается партнер озона-ПЭК. Ни одного не вовремя доставленного отправления на склад ПЭК в Бутово (сейчас закрыт-вместо него царицыно) нет. Рейтинг имеем 50% и он стремительно падает. Каждое утро начинается со звонка или обращения в тп озон, о не правильной оценке процента заказа, выполненных во время. Ответ тп мы исключим отправление из рейтинга ни как не повышает тот самый рейтинг, отправление исключают, % опускается, на след день, то же самое отправление (исключенное из рейтинга) тянет рейтинг вниз.

Обращение #14277766: 16 ноября, 18:38Добрый день! ПЭК систематически нарушает сроки доставки наших заказов (крупногабаритные товары) покупателям OZON. Ранее, в рамках других обращений мы уже исключали заказы доставленные по вине ПЭК с задержкой из расчёта Рейтинга продавца, но эти заказы появляются снова и снова и снижают нам рейтинг. Сегодня процент заказов выполненных вовремя упал до 50, что является антирекламой нашего магазина. Мы доставляем все заказы вовремя на склад ПЭК Бутово и наш рейтинг должен быть равен 100. За ошибки транспортной компании - партнера Озон по доставке КГТ расплачивается наш магазин. Просим убрать заказы 53021314-0002-5, 553021314-0002-3, 53021314-0002-2, 49920362-0024-1 и 67670063-0063-2 из отчёта Процент заказов выполненных вовремя. Скриншоты отчета прилагаем.

Далее гениальный ответ тп озон: "Внести изменения в отчет "Процент заказов выполненных вовремя" технически невозможно. Рейтинг "процент заказов, выполненных вовремя" носит информационный характер и содержит в себе данные об отменах и несвоевременной отгрузке, а также просрочках на стороне службы доставки ПЭК. Данный показатель не влияет на работу вашего личного кабинета, а лишь отображает качество выполнения заказов в целом. Мы показываем вам, как качество сервиса перевозчика влияет на вашу работу. Это поможет вам оценить, как работает логистический партнёр и вовремя сменить его, если он серьезно портит ваш сервис в глазах покупателей. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим. Хорошего настроения и успешных продаж."

Видел, что на этой площадке есть представители озон, наверно выше уровнем чем тп, надеюсь, что буду услышан -обращение ниже вам (озон):

Если вы (поддержка озона) не в курсе, ПЭК логистический партнер ваш, а не наш. Наши партнеры те, кого МЫ выбираем, вот мы выбрали ДПД, они наши партнеры-если будут затягивать с доставкой-эта и наша вина. "Это поможет вам оценить, как работает логистический партнёр и вовремя сменить его, если он серьезно портит ваш сервис в глазах покупателей." вот эта вот выдержка из вашей тирады как нельзя лучше относится к озону. Надеюсь НАШ ложный показатель "Процент заказов выполненных вовремя" поможет оценить вам (озону) как работает ВАШ логистический партнёр и вовремя сменить его, если он серьезно портит ВАШ сервис в глазах селлеров.

1717
30 комментариев

Ну что тут скажешь, очень много покупаю на озон и доставка во время, но стоило заказать крупную технику и за дело взялся ПЭК. Думал уже не дождусь заказ никогда. Привезли, с опозданием на 2 недели, еще и с повреждениями. Повреждения как я считаю появились именно при перевозке. Еще и курьер привез 50кг негабарита в одиночку и ходил во дворе просил местного алкаша, чтоб тот за сотку помог ему поднять груз на второй этаж. Не знаю как озон, но ПЭК это те еще клоуны.

7
Ответить

Мммммм, премиум статус. Есть у меня для вас история, уважаемые селлеры. Начиная с таких же переписок с ТП озона, касательно тех же показателей "процент заказов выполненных вовремя".

(Озон, а вы под спайсовым трипом придумали размешать на всеобщее обозрение информацию о своевременности выполненных заказов и снижать этот показатель, когда ваши же партнёры /транспортные компании несвоевременно доставляют заказ)

Но самое вкусное, это то, что получить статус "премиум продавец" мы не можем так как не размещаем нашу продукцию на других маркетплейсах, тем самым ОЗОН не может отследить наш индекс цен. Спросил у тп озона - правильно ли мы понимаем, что мы должны разместить нашу продукцию на других маркетплейсах, что бы получить этот индекс цен, мне ответили что да. Получается озон толкает нас увести часть оборота на к их конкурентам, что собственно мы сейчас и делаем.

Озон, ваши "эффективные" менеджеры ведут вас не туда.

6
Ответить

Хм, у меня премиум статус без индекса цен

Ответить

А зачем вам премиум? Если на озоне нет ваших конкурентов.

Ответить

Лого ПЭК самая отвратительная компания, косяки буквально во всем

2
Ответить

На самом деле вообще сложно назвать хорошую транспортную компанию. На данный момент сталкивался с косяками вообще всех крупных ТК.

1
Ответить

Добрый день, Роман! Я из Ozon Marketplace.
Внимательно изучу вашу ситуацию и позже вернусь с новостями.

Ответить