При этом когда им начинаешь говорить про их же регламент приемки товара на конечном складе, а это согласно их оферты 2-5 дней после приемки поставки на складе, откуда то всплывают 30 дней. Так же замечено что уже в течении 3х недель точно, поддержка занимается только отписками и больше ничем, ни одного вопроса не удается решить. После ответа сотрудника поддержки оставляешь свой комментарий, а через 5 минут смотришь и выходит окно с оценкой работы сотрудника, т.е. они просто закрывают обращение и все.
При этом когда им начинаешь говорить про их же регламент приемки товара на конечном складе, а это согласно их оферты 2-5 дней после приемки поставки на складе, откуда то всплывают 30 дней.
Так же замечено что уже в течении 3х недель точно, поддержка занимается только отписками и больше ничем, ни одного вопроса не удается решить. После ответа сотрудника поддержки оставляешь свой комментарий, а через 5 минут смотришь и выходит окно с оценкой работы сотрудника, т.е. они просто закрывают обращение и все.