«Яндекс.Маркет» отключил магазин и не озвучивает причину

Более года мы работаем с маркетплейсом Беру (ныне Яндекс.Маркет). Около 4 месяцев назад обнаружили в личном кабинете надпись "Вы отключены".

«Яндекс.Маркет» отключил магазин и не озвучивает причину

При этом наши предложения продолжали продаваться как ни в чем ни бывало. Мы обратились в службу поддержки, где нам сказали, что это ошибка, все в порядке — просто игнорируйте. К сожалению не могу показать скрин этой переписки по той причине, что Маркет изменил мессенджер, старая история сообщений теперь недоступна. Мы последовали рекомендациям и продолжили работать, пока не обнаружили, что наши товары все-таки пропали из предложений маркетплейса. Это было в апреле. Обратите внимание, что мы не получили никаких уведомлений об этом нигде, никаких предупреждений, никаких указаний о причинах. Я обратился в поддержку — они ничего не знают, ничего не понимают. Говорят — вот же, ваш магазин отключен. Но почему отключен? Почему без предупреждения? Почему без объяснения? На эти вопросы ответов у них не было и были созданы обращения в специальный отдел, который загружен настолько, что вот уже два месяца мы сидим в неведении о причинах того почему терпим убытки.

Мы пытались объяснить сотрудникам Маркета, что у нас не рядовая ситуация, не какая-то очередная трудность, которую можно в порядке очереди решить. У меня просто отняли возможность продолжать заниматься бизнесом с Яндекс.Маркетом, никто не знает почему. Самое обидное, что причина может оказаться пустяковой — просто нужно, чтобы кто-то, кто должен заниматься подобными запросами занялся им.

Зато система не забывает начислять мне платное хранение. При том, что она же не позволяет товар продавать, чтобы хранение оставалось бесплатным.

«Яндекс.Маркет» отключил магазин и не озвучивает причину

Не хочется никого обижать, но фактом является то, что на Озон, к примеру, с которым мы так же работаем, подобный случай я себе не могу даже представить. Надеюсь, что Маркету удастся привести в порядок поддержку — не первичную, которая ласково ничего не знает, когда случай нешаблонный, а именно ту, где люди способны решать вопросы.

33
7 комментариев

Комментарий недоступен

6

Давид, здравствуйте! Я из Маркета. 
Хочу во всём разобраться и помочь. Подскажите, пожалуйста, shop id магазина и, если есть, номера актуальных обращений в службу поддержки. 

1

Андрей, добрый день. Спасибо Вам. Написала Ваша коллега о том, что магазин включен. Жаль, что причины не объяснили, в связи с чем вообще он был отключен почти 3 месяца. Будто так и должно было быть. Я прошу Вас решить вопрос до конца — отмените пожалуйста срок хранения товаров на время отключения магазина и отменить начисленную за хранение плату. Мы не имели возможность продавать товар не по нашей вине.

Здравствуйте, Андрей. ID магазина 614792. Обращения 2447192297 — относительно основной части проблемы. 2542010716 — относительно платного хранения.

Спасибо за уточнение. Ознакомлюсь с вопросом и вернусь с ответом завтра.