«Яндекс.Маркет» отключил магазин и не озвучивает причину

Более года мы работаем с маркетплейсом Беру (ныне Яндекс.Маркет). Около 4 месяцев назад обнаружили в личном кабинете надпись "Вы отключены".

33

Давид, здравствуйте! Я из Маркета. 
Хочу во всём разобраться и помочь. Подскажите, пожалуйста, shop id магазина и, если есть, номера актуальных обращений в службу поддержки. 

1

Андрей, добрый день. Спасибо Вам. Написала Ваша коллега о том, что магазин включен. Жаль, что причины не объяснили, в связи с чем вообще он был отключен почти 3 месяца. Будто так и должно было быть. Я прошу Вас решить вопрос до конца — отмените пожалуйста срок хранения товаров на время отключения магазина и отменить начисленную за хранение плату. Мы не имели возможность продавать товар не по нашей вине.