При этом наши предложения продолжали продаваться как ни в чем ни бывало. Мы обратились в службу поддержки, где нам сказали, что это ошибка, все в порядке — просто игнорируйте. К сожалению не могу показать скрин этой переписки по той причине, что Маркет изменил мессенджер, старая история сообщений теперь недоступна. Мы последовали рекомендациям и продолжили работать, пока не обнаружили, что наши товары все-таки пропали из предложений маркетплейса. Это было в апреле. Обратите внимание, что мы не получили никаких уведомлений об этом нигде, никаких предупреждений, никаких указаний о причинах. Я обратился в поддержку — они ничего не знают, ничего не понимают. Говорят — вот же, ваш магазин отключен. Но почему отключен? Почему без предупреждения? Почему без объяснения? На эти вопросы ответов у них не было и были созданы обращения в специальный отдел, который загружен настолько, что вот уже два месяца мы сидим в неведении о причинах того почему терпим убытки.
Комментарий недоступен
Давид, здравствуйте! Я из Маркета.
Хочу во всём разобраться и помочь. Подскажите, пожалуйста, shop id магазина и, если есть, номера актуальных обращений в службу поддержки.
Андрей, добрый день. Спасибо Вам. Написала Ваша коллега о том, что магазин включен. Жаль, что причины не объяснили, в связи с чем вообще он был отключен почти 3 месяца. Будто так и должно было быть. Я прошу Вас решить вопрос до конца — отмените пожалуйста срок хранения товаров на время отключения магазина и отменить начисленную за хранение плату. Мы не имели возможность продавать товар не по нашей вине.
Здравствуйте, Андрей. ID магазина 614792. Обращения 2447192297 — относительно основной части проблемы. 2542010716 — относительно платного хранения.
Спасибо за уточнение. Ознакомлюсь с вопросом и вернусь с ответом завтра.