David Voskanian

+456
с 2018
10 подписчиков
31 подписка

Мы запускаем продажи на OZON (Client ID 3081469). Товары серьёзные: «Честный Знак», «Меркурий» — бюрократия как она есть. Перед первой отгрузкой вопросов накопилось много. Казалось бы, для этого и нужен персональный менеджер.

На деле же менеджер оказался мифическим существом: вроде числится, но в природе не встречается.

7

Помогите пожалуйста получить точные и однозначные ответы на вопросы о механике акций со скидкой на комиссию продавца в 5%.

В обращении 32206162 11 декабря в 18:09 сотрудница Екатерина упомянула интересную деталь "Чтобы скидка действовала на товары не должно быть ограничение по остаткам".

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на…

9

Я очень люблю OZON, честно и без сарказма. У нас отлично получилось выстроить работу и для нашей компании я вижу хорошие перспективы. Мне многое в том, что они делают, очень импонирует, однако то, как позорно поддержка зачастую решает вопросы с продавцами, особенно в случаях с дорогими товарами, это ПРОСТО **** *** *** *** и мне бы хотелось, чтоб к…

83

Не хотел данный вопрос выносить в публичную плоскость, однако игнор со стороны поддержки не оставил мне выбора.

Мы, как селлер, были бесконечно рады, когда во второй половины 2020 года OZON решительными шагами изменил в сильно лучшую сторону работу службы поддержки. Однако вынужден констатировать, что в течение прошедшего 2022 года ситуация в…

4

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

Подобные заказы мы в обязательном порядке перед отправлением вскрываем и проверяем каждую деталь, иначе последствия могут быть очен…

236

Более года мы работаем с маркетплейсом Беру (ныне Яндекс.Маркет). Около 4 месяцев назад обнаружили в личном кабинете надпись "Вы отключены".

«Яндекс.Маркет» отключил магазин и не озвучивает причину
3