Пропал персональный менеджер OZON: ищу за вознаграждение

Мы запускаем продажи на OZON (Client ID 3081469). Товары серьёзные: «Честный Знак», «Меркурий» — бюрократия как она есть. Перед первой отгрузкой вопросов накопилось много. Казалось бы, для этого и нужен персональный менеджер.

На деле же менеджер оказался мифическим существом: вроде числится, но в природе не встречается.

НИ НА ОДИН наш вопрос она не ответила. НИ РАЗУ.

В последний раз я писал ей 15 сентября — она до сих пор не открыла сообщение :))))))))))

Ожидания от менеджера и реальность

Явление героя
Явление героя

6 сентября я задал вопросы в чате — даже не прочитала. 10 сентября написал на почту — тоже ноль. После жалобы на нее в поддержку она всё-таки вышла на связь и написала, что якобы не дозвонилась и просит перезвонить. Но звонков я не получал.

Я звонил ей кучу раз — всегда один ответ автоответчика: «Ваш персональный менеджер занят, перезвоните позже». В итоге перезванивать я просто задолбался, тем более был в роуминге.

Я предложил перейти на мессенджеры, как делают многие другие менеджеры, но получил отказ: «Наш отдел работает только по телефонии».

Мы работаем только по телефонии (но и это неточно)
Мы работаем только по телефонии (но и это неточно)

Моя просьба назначить время звонка, раз уж ей дозвониться невозможно — была полностью проигнорирована. В тот же день, 15 сентября мною был задан вопрос по почте:

Почта и мессенджеры: дверь закрыта с обеих сторон
Почта и мессенджеры: дверь закрыта с обеих сторон

Ни привета, ни ответа мы не получили. Последнее сообщение в чате — ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАНО.

Поддержка OZON: Инструкция в стиле абсурда

Что было делать? Я написал на все возможные почты OZON, а также в чатах с поддержкой просьбу о замене персонального менеджера, т.к. по факту наш менеджер на нас наплевал.

И знаете, что мне ответили?

Чтобы заменить менеджера, который не отвечает, вам нужно… правильно, написать этому же менеджеру.

Логика 80 уровня.

На мое возмущение о том, что причина моего обращения, как раз в том и состоит, что она не читает сообщений, я получил ответ — ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОМЕНЯТЬ МЕНЕДЖЕРА.

Скрины ответов прилагаю

Обращение №68671123 
Обращение №68671123 
Обращение №68725898 
Обращение №68725898 

Уважаемые представители OZON! Прошу вас внимательно ознакомиться с ситуацией. Если где-то понадобятся пояснения или уточнения — я их предоставлю. Также прошу внести ясность по следующим вопросам:

  1. Такой формат «персонального менеджмента» — это нормально или всё-таки нет?
  2. Должен ли менеджер отвечать на вопросы и помогать, в том числе по email и в личных сообщениях?
  3. Считаете ли вы корректными ответы поддержки, которая, так же, как и персональный менеджер, полностью проигнорировала суть ситуации и предложила способ решения, заведомо не работающий? Я понимаю, что есть регламенты, но есть же и здравый смысл. Разве непонятно, что то, что они предлагают, проблему никак не решает?
  4. И наконец, можете ли вы предоставить нам другого персонального менеджера, который действительно будет отвечать на наши вопросы?
7
6 комментариев