Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.
@Ozon Business прошу обратить внимание
Такая же история! Отправила товар 28.11, заявленная дата доставки 05.12, в итоге сегодня 14.12 товар до сих пор якобы в пути. А там подарочные наборы к новому году, к тому же с особыми условиями хранения. Не ожидала такого от кроссдокинга Озон. Сдэк при этом четко в заявленные сроки поставили товар на вайлбериз. Вот и думай потом нужен ли этот озон вообще, мало того что хранение дороже, реклама съедает деньги, так еще и товар не привозят вовремя и неизвестно где он.
Стутус поставки в пути и дата теперь каждый раз сдвигается, 1же 18.12 стоит, и так каждый день, сдвиг на день-два. Поддержка Озон отвечает, всё идет по запланированному маршруту, если до 28.12 не придет, напишите нам, разберемся. Также они отвечают, если не придет товар до 09.03.24 напишите нам, разберемся. Просто шок!
Просто они уже пустили ваш товар от своего лица в продажу, а когда перекупят подешевке ( с китая) то сделают вид что вернули ваш товар на склад. Вы про**али свой срок, свои продажи, а они хайпанули на продажах товара, которым не рисковали, не раскручивали, не оплачивали- бесплатно получив все.
Посмотрите на вероятность такого мошенничества со стороны Озон, все маркетплейсы этим давно и прочно балуются. Амазон так на этом давно все вместе с костями селедки сьел...
@Ozon Business
Что нужно еще вам показать, чтобы вы признали задержку и хоть какие-то меры приняли?
Заказ 2000002070520. По максимальному сроку доставки он должен был прибыть за 8 дней, т.е. 30 ноября. Прошло уже 16 дней. Что с товаром?
2000001600741 — как я и предполагал вы его не доставили не только в обещанную дату, но и в максимально предусмотренный срок. Вы сами написали, что макс срок доставки 36 дней и они к вашему сведению тоже уже прошли.
Зачем мы у вас брали кредиты на закупку товара, если вы в сезон его не способны доставить в обозначенные вами же сроки?
Груз в Екатеринбург отправили с финальной транзитной точки, вскоре поменяем статус и начнём приёмку.
Отгрузка в Хабаровск действительно задерживается, о шансе столкнуться с этим рассказали в нашем предыдущем ответе. Сейчас нужно создать обращение с темой: «FBO» → «Поставки через кросс-док» — там проконтролируем процесс
Добрый день! Шанс столкнуться с задержками в пути действительно есть, ведь в высокий сезон маршруты загружены сильнее обычного — постоянно дорабатываем и оптимизируем их.
Если говорить о ваших отгрузках, то нарушений по срокам их доставки нет вовсе. Помимо времени в пути учитываем еще и пять рабочих дней на обработку:
• 2000001600741 — 36 дней на доставку из Москвы в Хабаровск плюс время на приёмку. Соответственно, товары попадут на полки ближе к концу следующей недели;
• 2000002070520 — в Екатеринбурге по таким расчётам с приёмкой справимся уже к четвергу, однако как отметили выше, всё еще можно столкнуться с задержками в пути. Большую часть таких отгрузок принимаем в последующие 7-10 дней, а если проходит более 30 от даты передачи поставки — готовы начать проверку в обращении с темой: «FBO» → «Поставки через кросс-док».
Далее, что касается сроков в обращении — поддержка опирается на [договор](https://s.ozon.ru/N8w3AYJ), в котором закрепили этот момент. Согласование компенсации начинаем спустя 90 дней от плановой даты приёмки. На практике ожидать столь долго не приходится и товары попадают на полки гораздо быстрее