Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на крупные суммы за платное хранение товара.

Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.

Также поступаем и мы. У OZON есть замечательная услуга кросс-докинга, с помощью которой очень удобно распределять товар по всем складам. Мы давно ею пользуемся и в целом довольны. Однако недавно столкнулись со сложностями. А на обращения в личном кабинете от поддержки получили ответы, которые крайне нас встревожили. Поэтому очень бы хотелось получить разъяснения от представителей маркетплейса.

Итак, суть

Поставки кросс-докингом отправляем ориентируясь на сроки доставки и приемки, которые озвучивает OZON

Также ориентируемся на сроки, на которые OZON нас ориентирует непосредственно в созданных поставках

Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Эпизодические задержки на несколько дней можем понять и принять. Однако на текущий момент имеем сразу несколько поставок с сорванными сроками, а именно

2000001600741 в Хабаровск

Отправили 2 октября.

Плановая дата приезда — 28 ноября. Планова дата приемки — 30 ноября.

Поставка еще не приехала.

2000002070520 в Екатеринбург

Отправили 22 ноября.

Озвучиваемый срок доставки в Екатеринбург — 7-8 дней. Прошло 12 дней, товар не приехал.

Также задерживаются (но пока с меньшими сроками) поставки 2000002201281 и 2000002206180.

Что говорит поддержка

Больше всего нас тревожат именно ответы поддержки об этих поставках:

Нам пишут, что с поставками все в полном порядке. Они доедут в конце декабря, а одна из них возможно потерялась и ее найдут к марту.

Хотелось бы уточнить у представителей OZON. Это официальная позиция компании, что описанная ситуация это полный порядок?

Вы действительно считаете, что то, что данные поставки доедут 22, 24, 25 декабря, а одну из них будут искать до 24 марта — это порядок?

Мы делаем отправления в соответствии с Вашими заявленными сроками. Мы бы поняли небольшие задержки, или проблемы с небольшим кол-вом отправлений. Но судя по тому, что мы видим — проблемы будут со всеми отправлениями. Вскоре подойдут сроки и по другим поставкам и кажется, там ситуация будет не лучше.

Мы берем кредиты к сезону, составляем план поставок (во соответствии с озвученными Вами сроками), а теперь нам говорят, что к сезону ничего не доедет. Да, и что это — полный порядок.

Может быть стоит все-таки более серьезное внимание обратить на данную ситуацию? Почему бы Вам сроках доставки из Мск в Екат сразу не указывать 7-3 дней, чтобы продавец сразу понимал, что срок до 37 дней из Москвы в Екатеринбург, это полный порядок?

88
реклама
разместить
60 комментариев

Поставка 2000009841976 ( 34 дня) в пути отправлена 17 августа, должна была прийти за 9 дней , мне говорят ждите до 29 ноября. Поддержка отвечает просто шаблонами, типа 90 дней на рассмотрение, найти посылку самой не реально. Уже всерьез подумываю уйти с озон на вб, это бред бредовый

1

Здравствуйте! Поставка действительно задержалась на пути из Красноярска, так что на доставку понадобится больше времени.

Уже начали внутреннюю проверку, если товары не окажутся на полках в течение 90 дней, начнём согласование компенсации в новом обращении

@Ozon Business прошу обратить внимание

1

Такая же история! Отправила товар 28.11, заявленная дата доставки 05.12, в итоге сегодня 14.12 товар до сих пор якобы в пути. А там подарочные наборы к новому году, к тому же с особыми условиями хранения. Не ожидала такого от кроссдокинга Озон. Сдэк при этом четко в заявленные сроки поставили товар на вайлбериз. Вот и думай потом нужен ли этот озон вообще, мало того что хранение дороже, реклама съедает деньги, так еще и товар не привозят вовремя и неизвестно где он.

1

Стутус поставки в пути и дата теперь каждый раз сдвигается, 1же 18.12 стоит, и так каждый день, сдвиг на день-два. Поддержка Озон отвечает, всё идет по запланированному маршруту, если до 28.12 не придет, напишите нам, разберемся. Также они отвечают, если не придет товар до 09.03.24 напишите нам, разберемся. Просто шок!

1

Кроссдокинг озон худшая транспортная услуга! Товар был отправлен 28.11.23 для реалиции к новому году, обещанная дата поставки стояла 05.12.23.
Сегодня 20.12.23, товар до сих пор в пути! И озон спокойненько отвечает, если до 09.03.24 не прибудет, напишите там! Это наглость!
Кроссдокинг больше НИКОГДА отправлять не буду и никому не советую! Благо есть другие транспортные компании в нашей стране! Озону наплевать на ваши издержки и потери!

1

Екатерина, добрый день! На вопрос по вашим отгрузкам ответили немного выше в этом посте 🧐

В марте действительно сможем начать согласование компенсации за эти поставки, однако ждать столь долго не придётся. В ближайшее время поменяем статус в личном кабинете и начнём приёмку