С невероятным трудом мы объяснили сотруднику поддержки в чем именно проблема, уже не знаю с какого раза. Пока капс локом не воспользовались, нас отказывались слушать. Затем все-таки отправили человека, проверили, подтвердили, что мы правы — действительно, там 20 единиц товара, а не одна. И так же в течение уже полугода никак не могут принять оставшийся товар и все кормят нас послезавтраками. По данному вопросу были обращения 19905057, 20751022, 22259364.
Приветствуем! Простите, что затянули с решением — обычно виртуальные поставки принимаем в течение 2-4 недель, но из-за сезона сроки сильно выросли. Ошибку со складом проработали, не допустим впредь. Сегодня приёмку завершили, товар в продаже
Здравствуйте. Спасибо, действительно по основному обращению решен вопрос. Однако прошу также обратить внимание и на другой случай, описанный в статье. А именно обращения 19905057, 20751022, 22259364. Взяли пробили ШК с коробки с батарейками, не вскрыв ее и не пропикав непосредственно товары