На этот вопрос ничего не могу вам ответить. Могла только поделиться советом, который может помочь избавиться от этих звонков.
Написать жалобу с главной страницы сайта банка. В жалобе попросить отключить генерацию для вас персональных предложений и т.п.
Мне помог вот этот совет - https://vc.ru/claim/193151-alfa-bank-massovo-spamit-kak-deshevaya-kontorka-po-mikrozaymam-net-sil-molchat?comment=2323753. Зашла на главную страницу Альфа-банка, написала жалобу на постоянные звонки в течение полугода и попросила перестать формировать для меня персональные предложения.
Получила такой ответ: "По Вашему обращению *** принято положительное решение.
*** Ваши контактные данные будут исключены из базы данных банка для осуществления звонков, рассылок рекламно-информационного характера и по предложениям от банка на следующий календарный день. Приносим свои искренние извинения за беспокойство.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество".
Тьфу-тьфу, уже неделю тихо. Надеюсь, и дальше так будет. Хотя часть услуг, которыми пользовалась, уже успела перевести в другие банки. Очень уж неприятно было поддерживать своими деньгами бизнес, который полгода не может разобраться со своими сомнительными партнерами (найти этих конкретных партнеров и отключить им доступ к партнерской программе).
Ещё бы возврат оплаты автоматизировали при отказе от заказа. Сделала заказ 17 августа с предоплатой. И тут оказалось, что дата доставки существенно позже, чем было обещано. В течение получаса отменила заказ. Деньги обратно жду до сих пор. Сегодня позвонила в поддержку и обнаружила, что и не пытались деньги мне обратно вернуть. (((