Проблемы с заказом на Ozon.ru

39173154-0042 номер заказа.

21 ноября этого года, заказал у одного из продавцов на Озон.ру кондиционер, продавец собрал заказ, отправил..из Краснодара, 5 декабря заказ должен был приехать в Томск, но нет, срок перенесли в первый раз, должен был приехать 11.12 .. но снова нет. Перевозчик - деловые линии, на их сайте, статус заказа не обновлялся.. Позвонил по горячей линии, сказали разберемся.. через 2 дня перезванивает девушка, сказала: Отправитель 24-го забрал заказ!

Пишу отправителю: " Мы ничего не забирали, заказ доставляется, ждите итд"

Проблемы с заказом на Ozon.ru
Паралельно пишу в поддержку Озон, мало того, что сложно достучаться до оператора бот мешает, так ещё оператор, прочитает одну фразу, ответит в стиле: "перекрываем все вокзалы и аэропорты" Ждите... И всё, сколько ждать... 
Паралельно пишу в поддержку Озон, мало того, что сложно достучаться до оператора бот мешает, так ещё оператор, прочитает одну фразу, ответит в стиле: "перекрываем все вокзалы и аэропорты" Ждите... И всё, сколько ждать... 
3 комментария

Иван, здравствуйте. Простите за долгую доставку и некорректный статус вашего заказа. Уже связываемся с продавцом и транспортной компанией. По итогу проверки вернёмся к вам с результатом в течение 1-2 дней.

Сейчас заказ отменили и деньги отправили на вашу карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня.

Автор

Деньги вернулись на карту, вопрос решен, всех наступающим!)