{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое позиционирование бренда ❓

Позиционирование в маркетинге

— это процесс создания и установления определенного места или образа продукта или бренда на рынке с целью отличить его от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Это стратегический подход, который помогает определить, каким образом продукт или бренд воспринимается потребителями и как он соотносится с другими предложениями на рынке.

Позиционирование основано на идее, что потребители воспринимают продукты и бренды в определенном контексте, и это восприятие влияет на их принятие решения о покупке.

🎯 Цель позиционирования —

создать уникальное и значимое место для продукта в умах потребителей,

которое отличается от конкурентов и отвечает на их потребности и желания.

Если у компании и её продуктов нет яркого позиционирования, скорее всего, потребитель пройдёт мимо, выберет другой товар или услугу с понятным

позиционированием.

Если компания не выстраивает своё позиционирование

сознательно, оно будет складываться стихийно, а значит, этот процесс станет неуправляемым. Такое может привести к падению спроса или

вытеснению с рынка конкурентами.

Вот ещё несколько причин, почему позиционирование важно:

● Помогает отстроиться от конкурентов, заявить об уникальных характеристиках продукта, которых ни у кого нет.

Например:

Банк Точка позиционирует себя как «Банк для предпринимателей

и предприятий» и не работает с физическими лицами.

● Подчёркивает преимущества продукта и акцентирует внимание клиентов на уникальных характеристиках продукта.

Например, бренд Morfeus позиционирует себя как «Постельное бельё для тех, кто не любит заправлять одеяло», и продаёт «сверходеяльники». Например, одна из моделей расстёгивается по контуру и одеяло вкладывается туда, как

в коробку от пиццы.

● Повышает ценность продукта для целевой аудитории, помогает решить проблему конкретной группы потребителей.

Например,

сеть салонов-парикмахерских «Так и ходи» ориентирована на узкую целевую аудиторию — людей с кудрявыми волосами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда