Как устроен маркетинг и продажи образовательной платформы Skillbox. Интервью с коммерческим директором Артёмом Казаковым

Очередной выпуск моего подкаста Интернет-маркетинг SDK— интервью с Артёмом Казаковым, коммерческим директором образовательной платформы Skillbox.

Артем Казаков, коммерческий директор Skillbox

Skillbox является №1 на рынке дополнительного профессионального образования. Как компания реагирует на изменения в сегменте онлайн-образования? Что является главными каналами привлечения покупателей прямо сейчас?

Из этого выпуска вы узнаете:

1:00 Чем занимается коммерческий директор?
2:19 Самая прибыльная воронка в Skillbox
3:55 Веб-аналитика в Skillbox
5:43 Главный источник трафика для Skiilbox прямо сейчас
6:25 Ранее вебинары приносили 80% выручки, какая их доля сейчас?
7:01 Что будет со Skillbox, если платная реклама перестанет существовать?
9:44 Как продвигается онлайн-обучение в Индонезии
11:02 Эффективность ТВ-рекламы Skillbox
11:17 Как замерить результативность рекламы на ТВ?
15:02 Окупилась ли реклама на ТВ?
18:49 Плюсы рекламы в Ютуб
19:43 В скольких каналах нужно прорекламироваться, чтобы получить достоверные результаты?
22:34 Ютуб-каналы, которые принесли больше продаж, чем ожидалсь
24:02 Провальная реклама на YouTube
27:36 Как устроена аналитика трафика в Skillbox
34:39 Квалификация лидов для менеджеров по продажам
35:02 Как до начала разговора определить вероятность покупки курса?
36:12 Что Skillbox умеет делать лучше других онлайн-школ?
42:54 Как обучают менеджеров по продажам в Skillbox?
51:00 Какие курсы будут продаваться в кризис?
55:39 Курсы, которые будут хорошо продаваться и дальше
58:26 Что вдохновляет Артёма Казакова?

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, получить ещё больше ценного контента и краткую текстовую выжимку из этого выпуска: https://t.me/marketingsdk

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда