Я заказал в мегамаркет 2 телефона Techno с самовывозом в ближайшем офисе Билайн. В офисе я уточнил есть ли функция дублирования приложения у консультанта он ответил утвердительно. Через день проясняется что функция такая есть но она урезана. В итоге через день я возвращаюсь в офис для возврата этих телефонов. Один распечатан, другой запечатан. Потратил 3 часа на ожидание возврата. Они проверяли на наличие царапин. Мне не выдали никаких чеков о возврате. Хотя при выдаче телефонов они мне выдали чек. Который я вернул вместе с телефонами. В итоге мне приходят разные тупые отписки в течение уже месяца. Сдал телефоны 2.12.2023. Сегодня 30.12.2023. Возврат до сих пор не произведен. Операторы дают разные ответы лижбо клиент положил трубку. Я бегаю по офисам и везде из меня делают дурака. Я честно в шоке. Такая история и такая компания у меня впервые за 30 лет моей жизни. Я впервые пишу в этом портале в надежде на то что люди обождут эту компанию стороной. И никогда не обращались ни за какими услугами и товарами. И на последок номера заявок
Здравствуйте, Ильмир! Проверили заявки, возврат вам одобрили. Для оформления возврата за товар обратитесь в офис билайн и назовите номера заявок.