Количество досок огорчает в weeek, согласен, в еве этого ограничения нет, но зато более кусачее ограничение на количество пользователей. Трелло заменители на рынке в принципе есть, это радует, попривыкнуть придётся конечно, но это не вообще пустота, как с какой-нибудь фигмой.
Weeek и evateam неплохие. Зависит от размера команды, в weeek на 5-ых бесплатная версия, в еве на 2-их если правильно помню.
Из представленных, насколько знаю, только evateam. А так тоже не заметил, недавно писал в статье про 3 продукта которые могут сразу заменить и трелло, и ноушин в одном: https://vc.ru/381409
Привет! И мы хотели бы добавиться в список. EvaTeam, https://www.evateam.ru/ - аналог Asana, Jira, Trello, Notion, Confluence и Google Disk. Сервис для управления компанией, проектами и задачами. Есть канбаны, база знаний, общий диск, общий чат, контроль задач, неограниченное количество проектов, CRM и т.д. Присутствует тестовый период на 14 дней и бесплатная версия.
Не за что) По-моему у них есть даже есть встроенный метод помодоро в сервисе. А что именно вам понравилось?
Хорошая статья. И мы хотели бы добавиться в список аналогов Trello, Notion и Google Disk. EvaTeam https://www.evateam.ru/ - есть канбаны, база знаний, общий диск, общий чат, контроль задач, неограниченное количество проектов, CRM и т.д. Есть как тестовый период на 14 дней, так и бесплатная версия.
Можете еще попробовать эти приложения для удаленной работы: EvaTeam, WEEEK, yougile. Когда началась пандемия, искали решение которое сможет заменить Trello с более гибким функционалом, чтобы не переключаться между несколькими приложениями и не терять фокус от работы. Что тоже очень экономило силы.
Про Wrike писали, что блокировали некоторые компании: https://vc.ru/u/1090220-dmitriy-volkov/374041-sistema-upravleniya-wrike-prekratila-obsluzhivat-klientov-iz-rossii-remarka-ot-18-03-22-zarabotalo-kak-nadolgo . Но на 18.03.22 уже всё работает.
Можно мигрировать еще в EvaTeam, есть бесплатный тариф, но на 2-их.
Еще есть Мегаплан, у них тоже был модуль проектов и задач. Но бесплатного тарифа вроде нет.
Пока нет и надеюсь такого не произойдет. Просто наблюдаемый мною тренд на работу западных компаний с Россией не радует. 22 дня назад мы вообще предположить не могли что что-то будет блокироваться. Решил подготовиться чтобы потом не искать.
Согласен, поэтому ими и пользуется весь мир. У них много крутых функций, некоторых пока нет в этих продуктах, но предполагаю если будет достаточно запросов от пользователей, они запилят. Я попользовался этими продуктами, в принципе структуру, возможность создания документов, их редактирования, загрузку файлов, приватность и остальное они поддерживают (базовый функционал).
-
Для командной работы мы уже более 2-х лет пользуемся Eva-ой, с момента беты. Но если что-то произойдет с бесплатными Notion и Trello, то и для личных нужд буду думаю использовать еву.
Evateam еще по многим пунктам подходит. Пользуюсь уже больше 2-х лет, есть всё что нужно, база знаний, общий чат, канбаны, контроль задач, CRM и т.д. С месяц назад добавили общий диск и мои файлы. Может кому-то пригодится как альтернатива.
Пробовал Kaiten, EvaTeam и WEEEK для замены. Все на хорошем уровне.
Еще есть Evateam, зарегистрированы в Екб.
Спасибо за статью! Есть еще Evateam (https://www.evateam.ru/), хороший сервис сервис для командой работы. Есть контроль исполнения задач, база знаний, неограниченное количество проектов, общий диск, CRM с интеграциями и не только.
Чтобы помочь компаниям в этот сложный момент, интеграцию и помощь с переездом производим бесплатно, а также даем 3 месяца бесплатного использования.
В случае, если нужно уточнить какие-то вопросы, звоните по номеру 8 (800) 777-85-00 или пишите в whatsapp.
Используем 2 года, я доволен, как слон.
По задачам нравится возможность просто отслеживать критические задачи, ставить крайние сроки на задачи, которые точно не пропустит коллега (всплывает окно с возможностью несколько раз пододвинуть на 15 минут, но не более), ставить переодические задачи с разными циклами (еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.), архивация списков и задач (удобно для ретро, хотя не знаю как это работает у других). Еще удобно писать документы, есть общий чат на компанию и миничаты, недавно они добавили ленту, теперь пишем статьи и все могут их посмотреть в ленте. А если обобщить, для меня это стало чем-то таким же простым как google docs или notion, всё необходимое под рукой и в одном окне, но возможно я просто привык.
Когда тестировал, в Asana нельзя было назначать задачи нескольким пользователям сразу и отслеживать время исполнения задачи, но возможно за 2 года уже добавили. Jira, как по мне, показалась сложной не для "технарей", которая отлично подходит под задачи для IT, но не для компании в целом. В Eva мне еще специалист помог настроить систему и объяснил всем нам как и что работает, что очень круто, такого в Asana и Jira не видел, ковыряйся сам так сказать.
Зависит от потребности, если у вас нет проблем, то зачем искать что-то другое. Но попробовать стоит, вдруг увидете что-то чего вам не хватало, но вы не могли это сформулировать.
Артур, абсолютно согласен, вспоминать больно об этих временах. Все описанное выше было, примерно, до начала пандемии. Решил написать эту статью для тех, кто вдруг еще пользуется "аналоговыми" досками или заменителями типа Trello, и тратит своё время и силы на лишние действия. Может сподвигну их хотя бы попробовать PM-системы. Jira-ой я пользовался только на время предоставления демо-периода, и мне она показалось достаточно сложной не для IT-шников, это было критично, так как план был переехать всей компанией в одну систему, в компании есть бухгалтера, hr, офис-менеджеры и т.д. А если рассматривать только для IT команды, тогда Jira предполагаю закрывает все потребности, но не все компании в IT и даже не все сотрудники в них IT-шники =)
Конечно. Для разработки она выглядела вот так. В "Stack" закидывались задачи на спринт. Столбцы 1-3 это количество дней, необходимы чтобы видеть какое время задача в работе. Если она "зависла", то подключается помощь к разработчику. Из поля "На проверке" задача переносится после тестирования.
Давно было, оплатой сейчас занимается бухгалтер, но насколько помню, брали тариф около 800-900 рублей за пользователя в месяц, это сразу со скидкой при оплате за год. По количеству сотрудников не могу рассказать, но начинали тестировать с одной команды из 7 человек, у них был демо-период, а потом уже добавляли остальных коллег.
Добрый день, Каролина! Я видел, что многие CRM-ки предоставляют PM-модуль из коробки, но в нашем случае, мы используем только PM. В CRM-модуль не заходим, так как используем самописную CRM, поэтому подсказать не смогу. Я думаю, об этой фиче вам с радостью ответят менеджеры по интеграции CRM-систем.
Тоже много чего перепробовал. Начинал с ведения всего в базе знаний (wiki-формат). Записываешь статьи, накидываешь беклог, делаешь планы и задачи в markdown формате. Удобно, что можно делать разные списки, записывать разные задачи. Но очень трудозатратно было создавать новые спринты, каждый понедельник смотришь и сверяешь, боясь что-то упустить. Да и сам синтаксис очень интересен и не для каждого. Уходило по 4 часа каждый понедельник для составления спринта, потом даже создали утилиту которая печатала из todo-листа листочки для скрам доски, чтобы сэкономить хоть 10 минут.
Во время коронокризиса все ушли на удаленку и перешли в Trello с wiki, проблема та же, много чего переносить, но уже без физической доски.
Потом попробовал Evacrm, можно делать все тоже самое что и с wiki, то есть писать статьи, накидывать беклог в todo формате, но и создавать как отдельные задачи и проставлять будильники на них чтобы оповестили о том что пора делать. Накинуть спринт для меня теперь 15 минут с тимлидом. Но самый кайф это сразу канбан из коробки с такими же возможностями как в Trello. Пока лучше для работы ничего не нашли. У них есть free тариф на пробу, может кому поможет с такой же проблемой. https://www.active360.ru/
https://vc.ru/242379 драйв уже двигается к этому
Используется SMS Центр. Они предоставляют как отправку по SMS, так и отправку кодов в телефонном номере. Замены не происходило, просто апгрейд.
Кнопка на смесителе включает душ и панель, соответственно нет света, нет и душа, то есть основного функционала душа. Сомнительное решение. Или я что-то не понял?
Добрый день! Забыли про Evateam, хорошая PM-система, есть контроль исполнения задач, неограниченное количество проектов и досок, база знаний, общий диск и CRM с интеграциями.