CEO в digital-агентстве MWI
+
Если есть ЦА, которая купит, почему бы и нет
"Премиум-человек" звучит как-то смешно)
Среднее значение на текущий момент - 1 год 4 месяца (есть те, кто работает более 6 лет).
Владимир, спасибо за статью. Если не секрет, Бонусный фонд для сотрудников каким образом применяется? Идет на оплату корпоративов или что-то более глобальное?
Что именно продвинули? 62 подписчика на канале
Купил в прошлом месяце подписку на Signum.ai (направление Ecom) - в итоге присылают еженедельно популярные заголовки новостных сайтов и одного и того же сайта платных исследований. Практичности, к сожалению, ноль. С таким же успехом я сам могу смотреть популярные темы на нескольких сайтах. Поэтому "хитрый алгоритм" очень громко пока звучит.
Ответ на ваш вопрос есть в моём тексте. Спасибо за беседу.
Лично не знаком, к сожалению :)
Ну так вы подтвердили мои слова. Что сначала общался HR, затем вы в качестве руководителя отдела, затем директор. Т.е. три собеседования.
1. Вы невнимательно читали. Я для себя себя вывел цифру 3 собеседования.
2. Собеседования сейчас проводятся в формате созвона по скайп/зум, занимают 15-20 минут. Максимально удобно для кандидатов.
3. Лично со всеми я общаться физически не успеваю. У вас видимо был/есть микробизнес. Вариант хороший, но не всем подходит.
За неделю, к сожалению, в нашей сфере ничего конкретного о сотруднике не скажешь. Цикл разработки проекта в среднем 3 месяца.
Сарказм понятен, конструктивный комментарий сможете дать? Как бы вы действовали, нанимая сотрудников?
Ребят, молодцы конечно. Но где польза для читателей?
Уникальное решение найти очень непросто, особенно на старте. Я бы рекомендовал сконцентрироваться на продукте и потом на специализации, как бы это банально не звучало.
Спасибо за статью. Я бы еще добавил: не желание вникнуть в проблему клиента и отсутствие искреннего желания помочь. На это почти всегда не хватает сил и желания, но это ведет к долгосрочным отношениям и большим продажам.
У вас как-то всё в кучу смешано.
Продажами абонемента - занимаются менеджеры по продажам.
Продажами персональных тренировок - фитнес-тренеры. Продажа строится на их экспертности. И как раз они выстраивают дальнейшую коммуникацию с клиентом.
И для меня, как постоянного посетителя фитнес-центров акции совсем не важны, важен сервис (чистота, рабочие тренажеры, наличие стаканчиков для воды и др. мелочи).
Не хватило продолжения. Начало статьи было подробным, потом как-будто не хватило времени описать нюансы. Хотя возможно запланирована серия статей.
Коллега, привет! Не согласен с тобой, сайт должен нравится как ЦА, так и собственнику бизнеса тоже. Потому что это его детище (особенно если это малый бизнес, а как я понял из твоих примеров, речь именно о нём) и если его упаковка будет выглядеть не так как ему хочется - возникает неудовлетворенность, снижается мотивация в направлении развития этого бизнеса. Даже если он согласится на твои доводы, после запуска сайта в ближайшее время переделает его. Поверь моему опыту)
Проблема решается грамотным брифом, подготовь примеры сайтов в разных стилях, пусть клиент выберет, что ему нравится. А также даст примеры сайтов, которые нравятся.
Потом проанализируй ЦА, подготовь мудборд, обсуди с клиентом, почти всегда можно найти решение, которое будет нравится как владельцу бизнеса, так и удовлетворит потребности ЦА его бизнеса.
Понятное дело всем не угодишь, есть вечно недовольные люди, но это отдельная тема)
Успехов.
Александр, добрый день!
Спасибо за материал. Статья была еще полезней, если бы вы по пяти описанным шагам разобрали один или несколько брендов на примере.
Вы молодец! Желаю удачи!
Спасибо за обратную связь. Учтём.
Отлично :)
Не понял откуда такая цифра? У меня она в том же Хроме менее 2 сек.
Например https://hoff.ru/
Есть опыт, когда именно битрикс не выдерживал нагрузку >500 ? На моём опыте не было проблем.
Да, пункт номер 7 в нашем списке)
С физическими лицами практически не работаем. Либо в крайних случаях, закладываем большие риски. Законодательством никак не защищены, если физ. лицу что-то не понравится - суд будет на его стороне и очень сложно будет что-то доказать.
Мы на этапы тоже дробим, но видимо у вас мало крупных клиентов :) Ни с одним из крупных не удалось договориться на 100% предоплату этапа. В лучшем случае 70 / 30.
Это тема отдельной статьи