Основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала.
Конечно, мы не просили показать диплом об образовании:) Просто изначально приглашали к участию только тех, кто работает в сфере PR, маркетинга и копирайтинга.
Но там, где "продают" холодильники, можно же рассказывать про правильное хранение продуктов в холодильнике, про историю бытовой техники, про Северный полюс))) Мне кажется, что вот именно сообщество можно создать вокруг чего угодно. Другой вопрос – а всегда ли стоит его создавать:)
Станислав, очень крутое дополнение, не знала об этой фишке. Как здорово, что можно написать колонку, и самой узнать что-то новое под ней:) Спасибо!
А это просто еще у представителей других профессий не спросили, как часто ОНИ обращаются к психологу:)) На самом деле, я бы наоборот спокойнее работала с теми, кто к психологу ходит:) Это же характеризует человека как думающего, он пытается разобраться в своих проблемах, бережно относится не только к своему психологическому здоровью, но и окружающих.
Это правда, один из наиболее охватных инструментов.