hehehe

+12
с 05.01.2024
3 подписчика
0 подписок

Так в чем анализ то, в чем суть анализа и что там анализировать? Я могу помочь, ВЫ можете спросить собственного клиента, если от меня, конечно, что-то вообще зависит в данной ситуации, зачем так сроки оттягивать, неужели НИ ОДИН сотрудник не в силах рассмотреть мою заявку? Я, конечно, понимаю, до сих пор люди отходят от НГ праздников, но пора уже нормально взяться за работу, я все-таки не какой=то там клиент, который всего месяц в вашем банке, это в вашей компетенции чтобы я оставалась как клиент в данном банке, но вы же сами меня отталкиваете, не говорите, в чем дело, мне даже ни один сотрудник банка не может назвать причину по которой вы отказываете мне в обслуживании (по-другому я не могу это назвать).

Ответить

Мне уже это полтора месяца говорят. Пожалуй, будем разбираться через ЦБ и суд. Ожидание уже слишком долгое, это смешно, точные сроки называете и их же переносите, это ненормальное обслуживание.

Ответить

И что же Вы делаете? Очередной раз перенесли, а срок был обещан до 20 января. Ясно всё с вами. Сами себя копаете.

Ответить

и сколько ждать? уже итак месяц ровно прошел, вы 1 чек проверить не можете?

Ответить

вы просто очередной человек, что пишет "это заслуженно" или что-то наподобие, даже не зная самой ситуации. вы - из того типа людей, что написать "я обосрался" и вы будете ржать, поверив в гребанные слова, в тот момент, пока банку доступна вся информация и только сотрудники банка вправе решать, кому верить, кому нет, для того они и созданы - сотрудники и сама история счёта. да, это интернет, где вы можете оставить мнение, но я также могу ответить на него, так что чего вы ожидали? я буду лезть, если сидеть и "жалобы и нытье в поддержке" - ничего не добиться, как и сидеть на жопе ровно, дожидаясь чего-либо, хейт есть всегда и везде, просто он должен быть конструктивным, а не взятые с воздуха "да вам не верят и это заслуженно".

Ответить

мне ваша "вера" и не нужна, мне нужен ответ от банка и решение проблемы, а не уход от нее

Ответить

чего, простите, какой дроповод? человек, написавший заявление на меня, отозвал его, тк это было ошибочное заявление и сделанное поздно вечером, когда мозг не варил уже, вот опять, люди делают выводы, даже ничего не зная про мои переводы, про человека, связанного с этой историей. тинькофф занимался только исключительно правдой - сразу пишет про 115 фз, если есть какие-либо вопросы, а вот насчет сбера - мне неясно. зачем опять дизинфу вносить...

Ответить

я тоже не прячусь, вы вообще-то можете мое имя увидеть на скринах) истерической реакции нет. я просто описываю факты, привожу аналогию и примеры, если для вас конструктивность - это истерическая реакция, то учитесь принимать ответы, когда сами поливаете говном просто так без какой-либо конструктивности.

удаление предыдущей статьи связано с тем, что почему-то предыдущий аккаунт снесли на самом сайте по причине "спама", хотя спама не было, была лишь написана 1 единственная статья и всё.
вы так зацепились за одну фразу, но даже не видели ничего, то есть я могу написать, что я насрала себе в штаны и вы будете везде этим тычить, даже если не видели этому доказательств? как говорится: сомнительно, но ОКЭЙ

Ответить

не все прозрачно, а может и прозрачно, не знаю. с этим я не спорю. но даже я не знаю и не могу оценивать, прозрачно или нет, хотя только мне и банку и известно, какие суммы, какие переводы и кому и как часто я делала, хотя знаете, там не такие переводы, как это описал мой парень.

к сожалению, предыдущий аккаунт удалили за "спам", хотя никаких действий с того аккаунта не было спамерских, поэтому пришлось повторно написать статью.

Ответить

Спасибо за совет. Было поделено, только вот почему-то при публикации все в одну строку пошло.

Ответить

здесь ни слова про это не написано, в данном посте. речь идет о транзакции на сто тысяч рублей, что банк и написал, о других транзакциях речи и не шло как от банка, так и от сотрудников, хотя у них есть доступ к моей истории. действительно, данная фраза в прошлом посте была некорректна, потому что ее писал мой парень и она неправдива, скорее он этой фразой захотел привлечь к себе внимание, но не подумал, что оно может оказаться вот таким негативным, переводы есть, но они не в огромных количествах. вы просто берете и путаете сотрудников просто так, опираясь на одну единственную фразу БЕЗ ДОСТУПА к моей истории пополнений, выводов и т.д. им решать, что делать, а не Вам. к тому же они прекрасно могут видеть, что там транзакции в МАЛЕНЬКИХ суммах, и это не доллары, не евро, не 100 тысяч рублей каждый день или каждую неделю, а просто частые переводы, 5-15 тысяч рублей, не вводите в заблуждение. текст теперь переписан, это факт, однако он написан так, чтобы никто не вводился в заблуждение.

Ответить

никто в данной ситуации не врал. все написано, как есть. опять же - бан не по 115 фз, а по транзакции на сто тысяч рублей. никто не умеет читать, видимо, и все прилепились как мухи к говну к этой статье, которая даже не затронута ни разу была сотрудниками и сам банк не говорил про эту фз НИ-ЧЕ-ГО.
никаких серых или черных или каких вы там мутных называете тем нет и не было, все легко доказываемо, если банку это надо - он бы запросил, тем более, что я 5 лет уже в этом банке.

Ответить

еще один "мутник". если вы не помните текста - не пишите, не вводите в заблуждение. МУТНЫХ СХЕМ НИКАКИХ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
И 115 ФЗ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ, ЕСЛИ БАНК ЭТОГО НЕ УКАЗАЛ И НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ УПОМЯНУЛ (а также не сказал мне лично) ЭТОЙ ФЗ.

ну, сколько не напишешь об этом в посте, найдутся алексеи филипповы, которые будут все талдычить одно и то же.
что пост был подредактирован - да, но с целью избежания подобных людей, множество переводов может для каждого варьироваться. Для Вас это число может достигать 100 переводов в месяц, для кого-то около 30, если уж смеете кидать предъявы или обвинять меня в "мутных" схемах, ничего даже не узнав предварительно, не написав мне, то будьте добры, лучше молчать и не вводить других в заблуждение.

вы - не банк, который видит все транзакции. по вашему мнению, Если бы я за 5 лет делала "мутные схемы" каждый месяц/день, то он бы меня давным давно не заблокировал?) извините конечно за грубость, но тупая логика. меня бы давно в бан кинули. и не только в сбере, но и во всех банках.

Ответить

мои вопросы про данную статью 115 также были заданы сотрудникам, на что был получен ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ, о чем речь вообще, речь про перевод в сто тысяч рублей, я могу повторить, если Вам неясна суть данного поста. нет разницы - переписан данный текст или не переписан, банк бездействует, если он все же решит запросить справки или док-ва - я ему предоставлю все необходимое, как и с данным чеком в 100 тысяч рублей. У меня нет никаких "мутных тем", не пишите о том, чего даже не знаете. Если Вы сидите с зарплатой 50 тысяч рублей в месяц и у вас только 1 раз приходит заработная плата на Вашу карту - это Ваше дело (не оскорбляю). Мне же переводят деньги и также я им - парень, отец, мама, просто чтобы ПОРАДОВАТЬ МЕНЯ, для этого теперь у нас используются слова "мутные темки"? Если Вы не можете позволить себе переводить 5, 10, 15 или даже 50 тысяч своей девушке/жене или кому-то близкому раз в 3 дня, то не нужно данную псих. проблему проецировать на других.
да, в том посте было написано "у меня много переводов", но объясните, что в этом мутного, я понять не могу? много, относительно людей, у которых вот как раз 1-2 перевода за месяц по типу поступление заработной платы на счет, а у меня переводы лицам РОДНЫМ многочисленные, если Вас это успокоит и Вы уже отстанете со своей 115 фз, Вы - не банк, чтобы решать, по какой статье меня забанили, к тому же, опять же, БАНК ОЗВУЧИЛ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, И ЭТО НЕ 115 ФЗ.!!!

1
Ответить

удален, потому что там были "ВАШИ" комментарии? Вы думаете мне не все равно на людей, что пишут "о боже, 115 фз!", - да, не все равно, потому что черным по белому написано, что это блокировка за ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД. Если у банка были бы претензии к переводам другим других сумм - он ДОЛЖЕН об этом меня предупредить, запросить справки и т.д., но Сбер этого не сделал и не делает, делайте выводы уже наконец, комментаторы. История не мутная, не было "внезапного оспаривания", человек в этот же день взял и оспорил перевод . Текст был переписан для таких комментаторов, как Вы, которые умудряются сюда впихнуть эту фз, хотя банк ни слова про нее мне не сказал, как и ни один сотрудник Сбербанка

Ответить

все же Тинькофф пишет, думаю, Сбербанк поступает также, а не автоматически блокирует счета, при этом при попытке с ними поговорить - попытки тщетны. поэтому не 115.

1
Ответить

очень забавно написали, однако если бы это была 115 фз, банк должен это указать. а здесь указана другая причина - мне написали именно с претензией в сумму 100 тысяч рублей (перевод денежных средств),

даже несмотря на мое неоднократное "данная тема не относится к 115 фз", все равно умудрились сюда это впихнуть, о боже

1
Ответить

Благодарю за совет, завтра же так и сделаю, потому что уже устала целый месяц ждать своих денег, да и ожидание непонятно чего.

1
Ответить

Я никогда не была в банке заблокированной. В какой банк? Центробанк? Нет, не подавали. В сбербанк заявление - да, вот сегодня звонила, опять велели ожидать (уже не знаю чего...) От руки письменное заявление - я пришла в банк, сказала помогите, предоставила чек на перевод тех самых 100 тысяч рублей, сказали опять ожидать, так что письменного не было. Не знаю, куда идти уже и кому звонить, куда писать.

Боюсь, всем будет все равно, поэтому пока что не предпринимаю каких-либо действий, к тому же надеюсь на хоть какую-то честность Сбербанка по отношению к своему клиенту давнему (относительно давнему, все же не первый год у них, а целых 5 лет).

Ответить

Да, приходили. И, самое забавное, это сообщения про "промокод на NaN" и предложение с кредиткой!

Кстати, кредитку пыталась оформить около года тому назад, мне не разрешили, так как нет у меня никакой истории!

А вот с решением проблемы никаких сообщений или звонков не поступало - пришлось звонить и узнавать самой! Нормально ли это, если их сотрудник "Главный" пообещал мне рассмотрения до 13 числа? Мне просто даже жаль, что никакой компенсации или что-то такого не будет за бестактность сотрудника, пообещавшего мне выполнения данного действия или самому сотруднику ничего не будет. Можно же было для приличия перенести на другую даты хотя бы рассмотрение. Хотя тут уже нельзя говорить о каком-то приличии, если 1 транзакция рассматривается уже целый МЕСЯЦ.

2
Ответить

Я даже не понимаю причины, и почему я вообще должна ЗВОНИТЬ САМА в банк узнавать информацию о разблокировке(ну хотя логично - так как проблема исключительно меня касается), однако мне пообещал их главный сотрудник на линии, что процесс ускорится и рассмотрят дело до 13.01.
Соответственно они должны были сами меня осведомить или хотя бы ВНОВЬ переместить с одной даты на другую рассмотрение моей заявки, хотя даже этого не произошло.

Мне непонятен мотив, почему такое отношение к своему клиенту, который у них уже как 4-5 лет находится в системе и пользуется исключительно их банком.

После такого случая, конечно же, репутация Сбербанка для меня на дне.

1
Ответить