Рассказываю, что творится в мире AdTech и eComm. Любитель графиков и новых технологий. Telegram: https://t.me/ad_tech
Они начали агрессивную экспансию, чтобы отъесть долю у Amazon. Правда там есть проблема в том, что продавцы Amazon - это локальные партнёры, а на Temu и Shein в основном Китайцы и из-за этого есть проблема с логистикой и костами, но ребята всё равно стараются отъесть долю от пирога. Делал ранее небольшой обзор статьи от Marketplace Pulse: https://t.me/ad_tech_news/35
Всё так. Правда, регуляторы сейчас начинают давить на то, что корпорации стали слишком большими и не пора ли выделять бизнесы в разные компании. Будем следить за этим шоу :)
Amazon и Walmart пока не находятся в зоне риска, поскольку большая часть их рекламы размещается на собственных платформах, и они также видят все транзакции/покупки. В то время как у других рекламных платформ могут возникнуть проблемы... Поэтому Google сейчас активно продвигает свою вертикаль Shopping, а TikTok также запрыгивает в екомм.
Если правильно помню, реклама в Instagram уже открывалась через веб-вью и собирала данные о пользователях. Тогда компания столкнулась с иском, поданным либо Ирландией, либо ЕС (стоит собрать статью о судебных делах против компаний за 2023 год).
Если Google начнёт играть нечестно, к нему придут регуляторы, а в настоящее время у компании и так уже много проблем в суде, связанных со стором, поиском и способами оплаты в аппах.
Эта статья предназначена для ознакомления с тем, что происходит на одной из крупнейших екомм площадок в мире. Она не призывает вас копировать упомянутые подходы, а скорее помогает понять, в каком направлении развивается Amazon в этой области.
Не совсем так, Chrome запустил эксперимент с 4го января на 1% пользователей: https://blog.google/products/chrome/privacy-sandbox-tracking-protection/