10 неоспоримых достоинств контент-маркетинга для каждого бренда

Контент-маркетинг - это не просто модное словечко, это ценная стратегия для продвижения вашего бренда и роста продаж. В последние годы это стало обязательным атрибутом в комплексной стратегии цифрового маркетинга.

Если вы еще не изучали контент-маркетинг, то для этого есть веские причины.

  • Может быть, это похоже на чрезмерно длительное и сложное занятие.
  • Может быть, вы не знаете, с чего начать или что сработает.
  • Возможно, вы не уверены, какие преимущества это может иметь на вашей общей маркетинговой стратегии.
10 неоспоримых достоинств контент-маркетинга для каждого бренда

Но независимо от причин, выгоды перевесят любые сомнения или страхи, которые могут у вас возникнуть. Итак, что же даст вашему бизнесу контент-маркетинг?

1. Предоставляет удобство получения экспертной информации вашим пользователям

Контент-маркетинг - это не только продажи в интернете. На самом деле, лучше не использовать контент-маркетинг для прямых продаж. Это отличный способ обучить вашу целевую аудиторию, способ связаться с ними и дать максимум экспертной информации по вашему продукту или предметной области.

Имея блог на вашем сайте, вы будете следить за тем, чтобы посетители проводили время и изучали статьи на вашем сайте. Они будут читать информацию, которая у вас есть, и узнают больше о вашем бренде и ваших решениях.

Хорошие статьи мотивируют ваших пользователей взаимодействовать с контентом, и это позволит им оставаться на вашем сайте дольше, что всегда является желаемой целью для повышения рейтинга. Отличный контент также будет обучать вашу аудиторию и поможет им лучше понять ваш продукт и услуги.

Если вы хотите глубже изучить это вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: Маркетинговые тенденции, доминирующие в 2020 году

2. Продвигает ваш бренд выше в поисковых системах

Создание и обновление контента окажет большое влияние на SEO (поисковая оптимизация). Причина этого заключается в том, что все посты или страницы блога, которые вы добавляете на свой сайт, будут проиндексированы поисковыми системами (Яндекс, Google, Bing, Yahoo и т. д.).

Это означает, что у вас будет больше шансов появиться в результатах поиска, и люди действительно смогут обнаружить ваш бренд в органическом поиске (без оплаты за рекламу в поисковых системах).

Однако, не думайте, что количество здесь играет ключевую роль. Это не так. Важным является качество. Следовательно, меньшее количество высококачественных публикаций окажет большее влияние на вашу маркетинговую стратегию в поисковых системах.

Высококачественный контент также повышает авторитет вашего домена (веб-сайта), что означает, что ваш веб-сайт будет показан большему количеству людей, которые ищут информацию по вашей предметной области в Интернете.

Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей контент стратегии: 10 ценных рекомендаций по освоению SEO контента в 2020 году

3. Привлекает трафик из разных источников

У контент-маркетинга есть возможность привлечь реферальный трафик на ваш сайт. Если вы создаете отличный видеоконтент и загружаете его на YouTube, у вас есть возможность связать это видео с вашим сайтом. Люди, которые нашли ваше видео актуальным, посетят ваш сайт, чтобы узнать больше о вашем бренде.

То же самое касается любого визуального контента, которым вы можете поделиться в Instagram или Pinterest - люди смогут обнаружить ваш сайт с помощью этих социальных сетей.

Публикации из вашего блога также могут быть размещены на внешних веб-сайтах, таких как Яндекс.Дзен, VC.ru, tjournal.ru, Medium или других. Естественно, они будут ссылаться на ваш сайт, привлекая дополнительный трафик и повышая узнаваемость вашего бренда.

4. Обеспечит более высокий потенциал для конверсии

Люди склонны взаимодействовать с контентом (сообщениями в блогах и видео) гораздо чаще, чем с «сухими» рекламными предложениями. Благодаря более активному взаимодействию с вашим контентом у вас будет больше шансов на то, что люди действительно превратятся в клиентов или купят товар.

Потребители сегодня опытны, и им нравится проводить исследования, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. Если вы делаете свой контент образовательным и обращаетесь к своей аудитории, они с большей вероятностью будут покупать у вас, а не искать ответы на веб-сайте вашего конкурента.

Новые идеи и лайвхаки, которые вы можете применить прямо сейчас: Креативные способы использования отзывов клиентов для повышения конверсии

5. Создание вашего сообщества последователей в соцсетях

Контент-маркетинг может оказать огромное влияние на вашу социальную сеть. Сообщество - это люди, которые следуют за вами, потому что считают ваш бренд ценным и привлекательным. Наличие отличного и качественного контента - лучший способ создать и развить свое сообщество фанатов.

Люди часто полагаются на социальные сети, чтобы получать последние обновления от брендов. Поэтому они выбирают подписку на ваш бренд в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn или Pinterest, чтобы узнавать последние новости и получать актуальную информацию.

Однако контент-маркетинг имеет значение не только для создания группы последователей в социальных сетях. Он играет большую роль, если вы создаете список своих подписчиков. Никто не подпишется на новости от вашего бренда, если они не увидят релевантного контента, который они хотят получать.

Также помните, что ваша целевая аудитория в соцсетях или в списке ваших подписчиков - это люди, которых гораздо легче превратить в реальных клиентов, чем тех, кто только что открыл ваш бренд по ссылке в платной рекламе.

6. Повышение авторитета бренда

Конкуренция сейчас очень жесткая. Потребители часто избалованы выбором и склонны выбирать те бренды, которые демонстрируют высочайший авторитет. Высокий авторитет часто приравнивается к надежности, которая имеет решающее значение для онлайн-продаж.

Контент, который публикует ваш бренд, помогает потенциальным потребителям оценить ваш авторитет и производит отличное первое впечатление. Если контент, который вы создаете, имеет ценность для ваших потребителей, они будут высоко ценить ваш бренд.

Быть лидером отрасли - это отличная причина повысить добавленную стоимость, потому что это повышает доверие потребителей к тому, что вы делаете.

Полезная информация, которая поможет выжить в условиях жесткой конкуренции и обеспечит успешный маркетинг: Как обеспечить успешный маркетинг и продвижение бренда через АУТЕНТИЧНОСТЬ

7. Контент-маркетинг универсален

Можно с уверенностью сказать, что любая отрасль, может использовать контент-маркетинг. Он чрезвычайно универсален, и любая компания может извлечь из этого пользу.

10 неоспоримых достоинств контент-маркетинга для каждого бренда

Даже традиционно скучные и несексуальные отрасли, такие как бухгалтерия, производство или нефть и газ, могут дать ценную информацию об отрасли, в которой они находятся, и сделать ее гораздо более доступной для конечных потребителей.

Буквально нет индустрии, которая бы не смогла применить контент-маркетинг в своих интересах. Лучший способ начать - ответить на наиболее распространенные вопросы, которые возникают у потребителей. Таким образом, вы начнете строить отношения со своей ЦА и завоевывать их доверие, обеспечивая при этом удобство взаимодействия с вашим брендом.

8. Контент-маркетинг относительно дешев

Создание контента (публикации в блогах, создание визуальных эффектов в социальных сетях и т. д.) обходится не так дорого, как, например, использование традиционных методов рекламы, таких как радио, телевидение или рекламные щиты.

Самым большим преимуществом контент-маркетинга по сравнению с традиционными средствами является то, что его результаты очень легко измерить. Невозможно понять, насколько эффектна телевизионная реклама или плакат на рекламном щите. С другой стороны, очень легко измерить, насколько успешным был ваш пост в блоге.

Еще одна замечательная вещь в контент-маркетинге заключается в том, что он имеет пожизненную ценность. Это означает, что сообщения блога, которые вы публикуете сегодня, будут привлекать трафик на ваш сайт, пока вы не удалите их.

Это постепенный процесс, который требует времени (часто это единственная реальная инвестиция), так как для получения результата необходимо некоторое время. В первые несколько месяцев вы можете не увидеть потрясающих результатов, однако со временем контент начнет приносить все больше и больше желанного трафика.

Не пропустите этот материал, новые креативные идеи непременно вас вдохновят: Эмоциональный маркетинг - как использовать силу чувств, чтобы мотивировать к покупке

9. Контент-маркетинг - это не реклама

Мы ежедневно сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Знаете ли вы, что в среднем мы видим от 4000 до 10000 объявлений в день? Это огромное количество рекламы, не так ли?

Неудивительно, что у большинства из нас установлены блокировщики рекламы. Некоторые статистические данные свидетельствуют о том, что до 50% всех пользователей Интернета имеют блокировщики рекламы.

Как вы можете доставить объявление, если так много ваших потенциальных клиентов не смогут его увидеть? Вот где контент-маркетинг и выходит на первый план.

Он не раздражает, так как более естественно отвечает на потребности в информации, потому что люди обнаруживают ваши посты, когда они ищут конкретную информацию.

10. Снижение нагрузки на вашу команду обслуживания клиентов

Большинство вопросов, которые задают клиенты или потенциальные клиенты, являются стандартными и на них легко ответить в кратких сообщениях в блоге. Люди склонны сначала искать ответы в поисковиках, но если они не могут их найти, то могут связаться с вашей службой поддержки или обратиться к вашему бренду через социальные сети.

На большинство вопросов очень легко ответить, например:

  • Как мне сбросить пароль?
  • Где я могу найти серийный номер?
  • Как мне подключить это к моему смартфону?
  • Как долго длится гарантия?

Это стандартные шаблоны вопросов, на которые вы можете ответить в блоге. Таким образом, вы уменьшите количество запросов и рабочей нагрузки для вашей группы поддержки.

Это 10 реальных причин, почему вы должны начать развивать свой канал контент-маркетинга прямо сейчас. Если вам нужна помощь, команда агентства комплексного интернет маркетинга АВАНЗЕТ всегда на связи.

Начать дискуссию