Озон удалил отзывы в личном кабинете продавца

Добрый день Дамы и Господа. Сегодня утром проснулся с хорошим настроением и решил посмотреть как там у меня поживает товар на озоне( регулярно делаю эту процедура с утра), смотрю, а отзыв на товар упал с 4.48-до 4.25, но остатки сразу же купили клиенты, ладно думаю, посмотрю как там дела с остальными карточками, поставка назначена на 01.02.2024 , с…

33

Здравствуйте. Такая же ситуация. Год работала по фбс, всё пропало, просто стерли год работы на всех товарах. Сейчас сезон, товар стоит, всё упало… спрашивается, зачем надо было начинать работать по фбо…
От поддержки одни отписки.
Я уже вся на нервах.
Предлагаю писать досудебную коллективную жалобу.
Это их решение объединить ску товаров, это их непрофессионализм. Мне это не мешало…
Это прямое причинение вреда и ущерба. Мы теряем деньги, товар просто лежит на складе, мы за это платим, также пришлось в продвижение вложить сейчас, чтобы хоть как-то поднять карточки. Никто нам ничего возмещать не будет и не факт, что вернут отзывы…

1
Ответить

Добрый день! А получится юридически составить жалобу? Просто на чего Вы планируете опираться? По-идее это тех.работы, которые они должны провести и все вернут, а вот если не вернут, то тогда уже не понятно что делать Отзывы не несут материального веса, если только они не были приобретены по программе "баллы за отзывы"!

Ответить