Mihail Vedernikov

+63
с 2019
4 подписчика
27 подписок

Очень прошу @Ozon заблокировать данного продавца PS я не забрал больше 3-х заказов от таких же продавцов, неужели Вам (озону) выгодно работать с такими мошенниками? Из 7 заказов за день у меня 6 возвратов. 1 заказ был у российского поставщика

Вот его ассортимент сейчас. До этого было "электроника" потом "бижутерия" и так далее. Уже видел отзывы у него в магазине, что высылают подделку. Я этот заказ даже забирать не буду

Спасибо, деньги поступили. Надеюсь, что вы будете более избирательно подходить к подбору продавцов. У меня есть еще один заказ от мошенника. Этот продавец уже более 10-ти раз за месяц менял ассортимент. Номер заказа: 0128532604-0034. Очень хочу, чтобы вы сразу вернули деньги, и так же заблокировали продавца.

@Ozon 1 апреля мне писали, что будет ответ в течение 3-х дней. Уже 5 апреля. Сейчас продавец отклонил мой возврат 128532604-R1. Я открыл спор. Сколько мне еще ждать, когда мошенник вернет мне мои деньги? ПРОДАВЦА ВЫ ДАЖЕ НЕ СКРЫЛИ, И ТАМ ПОЯВИЛОСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ОБ ОБМАНЕ.

Итак, мне ответили из поддержки Озон. Сказали, что сдавать товар пока не нужно, а нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОЗВРАТОМ. То есть, я ждал 4 дня, теперь буду ждать еще 7, потом он сделает то же самое - откажет в возврате и все по новой?

" Пожалуйста, не переживайте, если срок возврата выйдет, то мы поможем с оформлением новой заявки" @Ozon а почему бы не помочь с оформлением этой заявки, а не с новой заявкой? :))

@Ozon вот вам еще один покупатель у данного продавца

1

@Ozon и что будет, если он не даст ответ в течение 3-х дней? Или этот ответ, не будет относиться к реальному ответу? И что вообще означает статус "на проверке у продавца" если сам товар не выслан обратно.

@Ozon Какой ответ мы с вами ждем от мошенника из Китая?

Даже специально зашел - нет, не первоапрельские. В чем поинт? Моя задача, чтобы увидел Озон, и люди не попадались на такой лохотрон с их стороны

1

@ozon вы какой ответ мне предлагаете ожидать от продавца? Я не понимаю

Правильно ли я понимаю, что после всех моих доказательств, поведения продавца, указание его "имени" как нечто из 38 (!!!) символов - вы не считаете его мошенником?

2

"Вернуть деньги за телефон вы сможете" когда, ребята? Покупка была в начале марта, сейчас уже апрель. И дело по возврату ВООБЩЕ не сдвигается с мертвой точки. Более того, сейчас перешел на страницу по моему возврату, там вообще исчезли все данные: куда отправлять, кому и так далее. Ждем 3 дня, чтобы продавец закрыл магазин?

Мои скришоты:
1. С указанием что продавец ОТВЕЧАЕТ РЕДКО
2. Что я не первый кого обманул именно ОН
3. Что имя получателя специально составлено так, чтобы я ОШИБСЯ в возврате, или вообще не смог его сделать.
4. Что товар, на который я теоритически оставлю отзыв, вообще нигде не отобразится?
5. Что все товары у него с плашкой "новинка" а где ее нет, там уже видно, что он кого то обманул?

Для вас этого мало?
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ

1

Продавец не отвечает в чате, откуда вы это взяли? У меня ситуация - я не могу ничего сделать с заказом. Он не прислал не тот смартфон, он прислал хлам. Ровно такой же, как и другому покупателю. Как я и говорил - он это сделал заведомо. Что мне сейчас ждать от продавца? Какой по вашему ответ мне даст? Он написал - нужен товар, высылайте я отправлю. Во-первых: доставка стоит 7500 рублей она мне вообще вернется? Я ее оплачиваю при доставке. Второе: вы видите название компании? Почему по некоторым ситуациям вы даете ответ, а по моим - опять ничего? Что мне делать, если продавец ответит мне через 5 дней? Или 3? Или через 12? Он предоставил всю информацию - на бумаге, только с ней ничего нельзя сделать. Дайте пояснение, как по вашему должна разрешиться ситуация

2

Я написал сюда специально, чтобы люди не велись на низкую цену, и всегда проверяли продавца. И были готовы к тому, что озон кинет покупателя, в угоду мошшенику из китая

Лотерея - это да, но когда очевидный факт мошенничества от ОДНОГО продавца, это ведь нужно присекать. Так ведь не правильно ссылаться на какого-то китайского продавца, который воспользовался УЯЗВИМОСТЬЮ САМОГО ОЗОНА.

Абсолютно согласен. Ведь я и покупал уже с кредитом доверия к Озон. Что площадка всегда на стороне клиента (как и должно быть по закону), а тут получается что они "не замечают" откровенного развода на своей же собственной платформе. Притом есть все доказательства

1

ТОЧНО не стоит этого делать :) Озону реально пофиг на клиента в такой ситуации

2

Это название компании, уверен, что на это и расчет. Ведь вы пользовали услугами Почты России? Если 1 буква не правильно - заказ не выдадут, а тут международное отправление. И оплачиваю его Я - 7500 в рублях стоит доставка. Я и так потерял уже 35 тысяч, из-за открытого, ничем не прикрытого развода. А могу потерять еще. 100%, что если разделить, то не дойдет до продавца данное отправление. Или на этапе отправки фото декларации он (продавец) укажет на ошибку.

1

Никакой блокировки - у продавца все отлично.

У меня доставка тоже была службой озон. Только при вскрытии (именно на ПВЗ сразу все стало понятно) сотрудник сказал, что такие заказы обратно не принимают. Нужно самому высылать обратно

За доставку платит клиент:) А потом ВОЗМОЖНО деньги вернутся, но как я понял по отзывам - это не точно. В моем случае доставка стоит 7 тысяч рублей. Я бы и заплатил, лишь бы 35 вернули. Но и этого я не могу сделать

Именно так. Но о рисках я знал. Но вот что придется еще и в "патовую" ситуацию попасть - вот от этого я в шоке. То есть, выхода по-сути то и нет.

1

Ужас конечно, это откровенный развод. Вы писали обращение в инстанции? Тут ведь явное нарушение законодательства.

2

Поддержка шлет письма, что до нас не могут дозвониться. Но никто нам нет звонит, ни одного звонка от вас не было

Магазин заблокирован до сих пор. 4-е сутки у нас нет продаж из-за вашей технической ошибки, которую вы никак не исправите:)

Такого сообщения в нашем ЛК нет. В чате поддержки я написал номер телефона, на который можно позвонить.