Вот его ассортимент сейчас. До этого было "электроника" потом "бижутерия" и так далее. Уже видел отзывы у него в магазине, что высылают подделку. Я этот заказ даже забирать не буду
Спасибо, деньги поступили. Надеюсь, что вы будете более избирательно подходить к подбору продавцов. У меня есть еще один заказ от мошенника. Этот продавец уже более 10-ти раз за месяц менял ассортимент. Номер заказа: 0128532604-0034. Очень хочу, чтобы вы сразу вернули деньги, и так же заблокировали продавца.
@Ozon 1 апреля мне писали, что будет ответ в течение 3-х дней. Уже 5 апреля. Сейчас продавец отклонил мой возврат 128532604-R1. Я открыл спор. Сколько мне еще ждать, когда мошенник вернет мне мои деньги? ПРОДАВЦА ВЫ ДАЖЕ НЕ СКРЫЛИ, И ТАМ ПОЯВИЛОСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ОБ ОБМАНЕ.
Итак, мне ответили из поддержки Озон. Сказали, что сдавать товар пока не нужно, а нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОЗВРАТОМ. То есть, я ждал 4 дня, теперь буду ждать еще 7, потом он сделает то же самое - откажет в возврате и все по новой?
" Пожалуйста, не переживайте, если срок возврата выйдет, то мы поможем с оформлением новой заявки" @Ozon а почему бы не помочь с оформлением этой заявки, а не с новой заявкой? :))
@Ozon и что будет, если он не даст ответ в течение 3-х дней? Или этот ответ, не будет относиться к реальному ответу? И что вообще означает статус "на проверке у продавца" если сам товар не выслан обратно.
@Ozon Какой ответ мы с вами ждем от мошенника из Китая?
Даже специально зашел - нет, не первоапрельские. В чем поинт? Моя задача, чтобы увидел Озон, и люди не попадались на такой лохотрон с их стороны
@ozon вы какой ответ мне предлагаете ожидать от продавца? Я не понимаю
Mihail Vedernikov
Очень прошу @Ozon заблокировать данного продавца PS я не забрал больше 3-х заказов от таких же продавцов, неужели Вам (озону) выгодно работать с такими мошенниками? Из 7 заказов за день у меня 6 возвратов. 1 заказ был у российского поставщика