Всегда пожалуйста, обращайтесь)
Да, нужны. Но далеко не все знают, из чего состоит продающий лендинг. Сможет проверить свой ленд по чек-листу, добавить то, чего нет, и повысить эффективность.
Вы не поняли, здесь описан опыт работы с крупным заказчиком, а НЕ опыт создания крупного проекта. Кроме того, заказчик попросил лендинг на панели управления, в ходе обсуждения был выбран вордпрес. А вы детально подошли к изучению)))
Да, сами получили удовольствие от проекта.
Спасибо. Мотивация как раз была моей целью)
Здесь речь конкретно о размере клиента и его отношении к разработчику)
ждем с нетерпением)
Максим, боюсь даже с вами связываться :-)
Руслан, прототип должен разрабатывать маркетолог. И точка. Дизайнер только помогает управлять вниманием для улучшенного восприятия смыслов. А если смыслов нет, то и управлять нечем. В корне неверный подход к разработке.
Анна, это от 1 дня
Денис, насчет Пети и маленькой фирмы - полностью согласна. Есть смысл размещать в том случае, если заказчики известные. А вопрос "верю", "не верю" легко решается с помощью благодарственных писем с печатями и подписями, которые в данной сфере бизнеса особенно часто демонтируют на встречах. В каждом конкретном случае все индивидуально. Этот блок (Клиенты) не всегда уместен. Но блок доверия должен присутствовать в том или ином виде.
Действительно так подумали? Да хоть Тильда) А вообще мы за админки, но в рамках данного проекта действительно было удобно. Уберу в статье название, а то действительно на рекламу смахивает)))) Спасибо.
Коллеги, такой эксперимент желательно проводить на дорогом товаре премиум сегмента и отслеживать конверсию. В рамках реализации данного проекта (для товаров с Али) нет смысла делать лендинги по 50к, поскольку это нецелесообразно с точки зрения окупаемости (с учетом затрат на покупку самого товара и рекламу).
Если брать среднестатистического заказчика, не оптовый магазин, то для продажи товара потребуется LP, который в самом доступном исполнении будет стоить допустим 15 000 (не 5000 как для опта). И, как видно из конверсии, он прекрасно справится со своей работой при грамотной подаче информации.
Чтобы было понятно, чем же все-таки отличается посадочная страница за 50к и для чего она нужна, я выложу обзор в следующей статье. Спасибо за проявленный интерес.
Разработкой LP занимались верстальщик и копирайтер, без дизайнера. Использовались шаблоны. Акцент был поставлен на текст. Временные затраты позволили выйти в плюс (в минус мы бы не работали). Единичные LP мы за такую сумму, конечно же, не делаем.
Попробую создать КП-шку для своего Digital-агентства. Мы сейчас PDF-ки используем. Но здесь, как я понимаю, можно будет отслеживать статистику. Думаю, это прекрасный инструмент для предпринимателей. Интеграция с CRM, конечно, не помешает... Но и Москва не сразу строилась :-). Респект разработчикам. Ждем новых релизов.