6 этапов разработки лендинга, о которых обязательно нужно знать заказчику

Всем привет! На связи вновь Юлия Чмыхало — руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. В прошлый раз мы обсудили, как сформировать УТП (уникальное торговое предложение) для лендинга, сайта или презентации, когда “все как у всех”. Кто еще не успел ознакомиться, милости прошу :-)

1515

Критически важно, чтобы прототип разрабатывал маркетологКритически важно не писать ерунды и оставить этап исследования и проектирования интерфейса UX-дизайнеру. Тексты – только до прототипа.

3
Ответить

Руслан, прототип должен разрабатывать маркетолог. И точка. Дизайнер только помогает управлять вниманием для улучшенного восприятия смыслов. А если смыслов нет, то и управлять нечем. В корне неверный подход к разработке.

2
Ответить

Плюсанул, но на самом деле лучше тексты пилить параллельно с прототипом, так получается эффективнее. Подправить структуру под тексты и тексты под структуру - быстро и просто, добавляется всего пара часов, а результат куда лучше

1
Ответить

Маркетолог и сеошник (это, как правило, один человек) анализирует конкурентов, собирает семантику, проектирует структуру сайта и страниц. Структура страницы - это совокупность логических блоков с заданными заголовками и содержанием.
Далее пишется текст. Хороший копирайтер по правильному ТЗ делает их с учётом требований к LP. SEO-специалист оптимизирует текст (проверка использования и аккуратное распределение ключей), размечает текст для верстальщика.
Дизайнер получает набор блоков с заголовками и текстом, примеры реализации от конкурентов. При этом у него полная свобода в визуализации. Порядок блоков можно менять. Дизайнер создаёт прототип и UI Kit. После одобрения заказчиком - дизайн.
Обычно дизайнеры быстро понимают удобство такой схемы.

Ответить