Это я к плавно подвожу к тому, почему один лендинг стоит 3000 руб., а другой… Чуть больше. Очевидно, что стоимость работы команды квалифицированных экспертов не может стоить 3000 руб. Да и веб-студия не будет работать в убыток с учетом аренды офиса, налогов, инвестиций в привлечение клиентов и пр.
Всего 1 день на анализ конкурентов? Сомнительно
Анна, это от 1 дня
Критически важно, чтобы прототип разрабатывал маркетологКритически важно не писать ерунды и оставить этап исследования и проектирования интерфейса UX-дизайнеру. Тексты – только до прототипа.
Руслан, прототип должен разрабатывать маркетолог. И точка. Дизайнер только помогает управлять вниманием для улучшенного восприятия смыслов. А если смыслов нет, то и управлять нечем. В корне неверный подход к разработке.
Плюсанул, но на самом деле лучше тексты пилить параллельно с прототипом, так получается эффективнее. Подправить структуру под тексты и тексты под структуру - быстро и просто, добавляется всего пара часов, а результат куда лучше
Маркетолог и сеошник (это, как правило, один человек) анализирует конкурентов, собирает семантику, проектирует структуру сайта и страниц. Структура страницы - это совокупность логических блоков с заданными заголовками и содержанием.
Далее пишется текст. Хороший копирайтер по правильному ТЗ делает их с учётом требований к LP. SEO-специалист оптимизирует текст (проверка использования и аккуратное распределение ключей), размечает текст для верстальщика.
Дизайнер получает набор блоков с заголовками и текстом, примеры реализации от конкурентов. При этом у него полная свобода в визуализации. Порядок блоков можно менять. Дизайнер создаёт прототип и UI Kit. После одобрения заказчиком - дизайн.
Обычно дизайнеры быстро понимают удобство такой схемы.
14 дней? Не умеете работать уходите из этой ниши. Давайте сделаем зарубу- я за вечер сделаю лендинг который любой ваш уделает по конверсии.