Всем привет, на связи Юлия Чмыхало, руководитель Digital-агентства «Клиенты здесь». Сегодня поговорим об эффективной структуре корпоративного сайта для малого и среднего бизнеса.
Лендинг может стать эффективным инструментом лидогенерации или средством пустой траты рекламного бюджета. Его эффективность во многом зависит от уровня маркетинговой проработки структуры и текста.
Привет, друзья. Сегодня я хочу поделиться личным опытом, а именно – опытом сотрудничества с крупным заказчиком в сфере Digital.
При составлении презентации многие предприниматели ставят акцент именно на дизайне, совершенно забывая о том, что в первую очередь она должна быть продающей, а уже потом — красивой. Одно другому не мешает.
А что будет с бизнесом через 5 лет? Насколько оправдан запуск нового товара или услуги? Как сильно изменится конкуренция в нише? Эти вопросы постоянно преследуют владельцев малого бизнеса. И это неудивительно, ведь ситуация на рынке изменчива.
Всем привет! На связи вновь Юлия Чмыхало — руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. В прошлый раз мы обсудили, как сформировать УТП (уникальное торговое предложение) для лендинга, сайта или презентации, когда “все как у всех”. Кто еще не успел ознакомиться, милости прошу :-)
Всем привет. В прошлый раз я писала о турбо-запуске 70 Landing Page, и народ заинтересовался, в чем все-таки разница между шаблонным лендингом и одностраничником с индивидуальной проработкой.