CTA-элементы (Call to Action), или, проще говоря, кнопки, желательно располагать после каждого логического блока на лендинге. Там, где это уместно, конечно. Их основная задача — привлекать внимание клиента и побуждать его к действию. Однако все индивидуально, перегибать с кнопками также не стоит.
Прекрасная статья, как раз сегодня сажусь клепать ленд, спасибо!)
интересно. спасибо
Все точно описано, но я думал, что эти правила нужны для разработки любого LP на базовом уровне, а не только, чтобы повысить его эффективность
Да, нужны. Но далеко не все знают, из чего состоит продающий лендинг. Сможет проверить свой ленд по чек-листу, добавить то, чего нет, и повысить эффективность.
Крутая реклама спасибо все сегодня как раз хотел рекламу почитать!
Всегда пожалуйста, обращайтесь)