Да, имеется в виду продажи за этот период на эту сумму.
«При от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу» - не думаю, что привлечение трафика зависит от средней стоимости товара напрямую, скорее от желания селлера улучшить продажи. Поверьте, рекламируются даже такие товары как «масло для кутикулы». Тут вопрос только в окупаемости затрат на рекламу. Например товар узкой ниши со стоимостью 100-200р вряд ли выйдет в плюс по выручке.
«При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?» не анализировала этот вопрос, не могу сказать. Нужно тестировать конкретно на вашем товаре. У каждого товара своя аудитория и свои результаты.
Все зависит от вашего товара, карточки, инфографики и тд) любой проект индивидуален) напишите мне в телеграм, ссылку выше я написала, обсудим)
😂 я умываю руки) даже спорить не собираюсь в таком случае 😁
Тимур, ну вас же триггернуло) что даже мимо пройти не смогли, а потратили свое время и написали длинный комментарий) и не один)
Кстати, телеграм пишется с одной «м»)
Подписчик
Потому что такое есть, это факт) когда проверяю канал по сервисам аналитики, часто вижу накрутку на некоторых каналах)
Константин, не могу знать, я этим не занимаюсь) можете глянуть в поисковике)
Благодарю 😉
Константин, сейчас можно накрутить все что угодно) тут главное грамотно распознать накрутку. А что бы такого не было, перед рекламой каналы проверяются через сервисы аналитики на качество.
Процент «отвала аудитории» не даю. Это зависит уже от контента клиента.
По стоимости можете написать мне в телеграм, ссылка в конце статьи, обсудим)
Реклама - это проектная работа (1 месяц)