Таргетированная реклама Тик Ток в Казахстане - как запустить, пополнить
Рекламодатели могут создавать, настраивать и запускать таргет в TikTok Ads. Для подготовки качественной кампании важно иметь представление о процессе регистрации профиля с гео Казахстан и пополнения счета.
Запуск эффективной рекламы в социальных сетях предполагает выстраивание сценария с учетом специфики страны заказчика. В случае успеха продавцы из всех уголков мира добиваются эффективного продвижения.
Регистрация рекламного кабинета TikTok с геолокацией Казахстан
Все больше пользователей имеют аккаунты в ТикТок, в 2023 году в приложении зарегистрировано более 11 млн. совершеннолетних граждан с геолокацией Казахстан.
Многие нанимают профессиональных помощников, которые решают все сложности при открытии и пополнении рекламного кабинета TikTok Ads. Они обеспечивают настройку личного профиля с нужной локацией, пополнение средств, получение закрывающих документов.
Наличие страницы в ТикТок дает возможность идти в ногу с последними трендами интернет-продвижения. Запуск рекламы обеспечивает создание позитивных информационных поводов, рост заинтересованности аудитории, повышение узнаваемости бренда и его товаров.
Преимущества агентства
Среди положительных сторон обращения к квалифицированным специалистам popolnenie.kz:
- Наличие персонального менеджера, который будет учитывать пожелания клиента и оперативно обеспечивать обратную связь.
- Комплексное оказание услуг, включая открытие рекламного кабинета, пополнение баланса, подготовку бухгалтерских документов.
- Приемлемая стоимость обслуживания. Размер оплаты зависит от объема работы эксперта, количества размещаемых рекламных материалов, суммы НДС. На стоимость влияет геолокация аудитории, тип контента, длительность запуска.
- Выгодные условия пополнения бюджета в TikTok.
- Индивидуальная настройка таргетинга. Клиентам доступен выбор различных областей и городов.
- Возможность вернуть потраченные финансы при блокировке рекламного кабинета.
- Грамотный подбор целевой аудитории.
Как запустить рекламу в TikTok
Для действенного запуска таргетинга, необходимо:
- Заключить договор на оказание услуг.
- Предоставить видео, которое планируется использовать для продвижения. Эксперты проводят проверку ролика, чтобы избежать его отклонения и блокировки аккаунта.
- Направить исполнителю информацию о рекламе. Могут потребоваться данные о товарах и услугах, контакты и реквизиты фирмы, условия политики конфиденциальности.
- Оплатить договор на оказание услуг с учетом НДС.
- Рассчитать рекламный бюджет, баланс можно пополнить с помощью Kaspi Pay и через банковский счет.
- Открыть рекламные кабинеты. Далее исполнитель создает пиксель, пользуясь программой «Tik Tok Pixsel Helper». Нужно подготовить событие согласно задачам клиента.
- Создать аудиторию. Минимальное число клиентов – 1 тыс. человек. При выборе этого параметра следует учитывать информацию о потенциальных покупателях, уровне вовлеченности, вариантах действий в приложениях.
- Оформить рекламную кампанию. Требуется указание цели, проведение сплит-теста. Отмечают бюджет, способ размещения и вид бизнеса.
- Создать креатив. Происходит генерация публикации в видео-формате на базе шаблона.
- Провести анализ и оптимизацию рекламы.
Параметры запуска
При подготовке запуска в ТикТоке важно учитывать следующие характеристики:
- Размер доступных средств на таргетинг.
- Географическая локация целевой аудитории бренда.
- Вид коммерческого контента.
- Длительность кампании.
Достоинства рекламы в TikTok
Среди плюсов таргета через платформу TikTok в Казахстане следует отметить:
- Возрастную категорию покупателей до 30 лет. Молодые люди проще относятся к онлайн-покупкам.
- Простоту и понятность рекламного контента.
- Легкость преподнесения коммерческой информации. Пользователи просматривают веселые ролики без негатива.
- Небольшое число рекламодателей. В настоящее время в Tik-Tok запускается немного рекламы на Казахстан.
- Привлекательные цены. Ввиду невысокой конкуренции на площадке, можно недорого продвигать свои товары и услуги.
- Повышение уровня доверия клиента. Если профиль создается агентством-партнером, он имеет большую авторитетность. Снижается риск блокировки страницы.
- Высокую креативность. Над рекламой работают опытные специалисты, предлагающие инновационные методы продвижения. При необходимости полезный и интересный контент можно подготовить без профессионального оборудования и монтажа.
Что нельзя рекламировать в TikTok
Чтобы реклама была допущена к публикации, она должна соответствовать требованиям платформы TikTok. При нарушении регламентированных правил возможна блокировка аккаунта. В этом случае пользователю потребуется регистрировать новый рекламный кабинет.
Чтобы избежать подобных проблем, важно тщательно проверять материалы перед публикацией. На сервисе ТикТок не следует размещать данные о:
- Запрещенных продуктах и услугах, поддельных товарах.
- Схемах быстрого обогащения.
- Высокодоходных инвестициях.
- Лекарственных и наркотических препаратах, альтернативных средствах для похудения.
- Боеприпасах, ножах, мечах, оружии.
- Табаке, сигаретах.
- Полицейском и военном снаряжении.
- Частях исчезающих животных, продаже сельскохозяйственных животных, диких охраняемых животных и растениях.
- Поиске женихов и невест.
- Интимных услугах.
- Абортах.
- Опасных химических соединениях.
- Похоронных услугах.
- Азартных играх.
- Политических кандидатах и партиях.
- Услугах мошеннического характера (кража имущества и людей, фальсификация документов, нарушение неприкосновенности частной жизни).
- Торговле органами.
Какие слова запрещены в рекламе
Реклама в TikTok не должна содержать запрещенный контент. К нему относят следующую информацию:
- Абсолютные утверждения, включая слова «уникальный», «единственный».
- Материалы, нарушающие закон и правила сообщества TikTok.
- Обещание действия рекламируемого продукта в заданные временные промежутки.
- Предложения с преувеличением полезного эффекта.
- Обещания с 100%-ной гарантией.
- Несоответствующие действительности сведение. Данные в рекламе и на сайте продавца должны быть идентичными.
- Сведения с политическими или социальными высказываниями, контент военной направленности.
- Дискриминирующие данные, материалы для взрослых.
- Нарушение интеллектуальных прав.
- Негативные сравнения с конкурентами.
- Сенсационные и шокирующие материалы, жуткие отталкивающие сцены, жестокость, оскорбления, травмоопасные действия.
- Сведения о расе, религии, гендере, здоровье, история болезни, сексуальной ориентации, арестах.
- Дезинформация, опасные теории заговора, манипулятивные материалы СМИ.
Какие визуальные элементы не используют в рекламном ролике
При подготовке рекламного контента не следует применять такие визуальные элементы как:
- Картинки с предметами роскоши, дорогими машинами.
- Сцены с деньгами, когда имеется большое количество купюр.
- Эмодзи или стикеры, изображающие деньги, валюту.