Таргетированная реклама Тик Ток в Казахстане - как запустить, пополнить

Рекламодатели могут создавать, настраивать и запускать таргет в TikTok Ads. Для подготовки качественной кампании важно иметь представление о процессе регистрации профиля с гео Казахстан и пополнения счета.

Запуск эффективной рекламы в социальных сетях предполагает выстраивание сценария с учетом специфики страны заказчика. В случае успеха продавцы из всех уголков мира добиваются эффективного продвижения.

Регистрация рекламного кабинета TikTok с геолокацией Казахстан

Все больше пользователей имеют аккаунты в ТикТок, в 2023 году в приложении зарегистрировано более 11 млн. совершеннолетних граждан с геолокацией Казахстан.

Многие нанимают профессиональных помощников, которые решают все сложности при открытии и пополнении рекламного кабинета TikTok Ads. Они обеспечивают настройку личного профиля с нужной локацией, пополнение средств, получение закрывающих документов.

Наличие страницы в ТикТок дает возможность идти в ногу с последними трендами интернет-продвижения. Запуск рекламы обеспечивает создание позитивных информационных поводов, рост заинтересованности аудитории, повышение узнаваемости бренда и его товаров.

Преимущества агентства

Среди положительных сторон обращения к квалифицированным специалистам popolnenie.kz:

  • Наличие персонального менеджера, который будет учитывать пожелания клиента и оперативно обеспечивать обратную связь.
  • Комплексное оказание услуг, включая открытие рекламного кабинета, пополнение баланса, подготовку бухгалтерских документов.
  • Приемлемая стоимость обслуживания. Размер оплаты зависит от объема работы эксперта, количества размещаемых рекламных материалов, суммы НДС. На стоимость влияет геолокация аудитории, тип контента, длительность запуска.
  • Выгодные условия пополнения бюджета в TikTok.
  • Индивидуальная настройка таргетинга. Клиентам доступен выбор различных областей и городов.
  • Возможность вернуть потраченные финансы при блокировке рекламного кабинета.
  • Грамотный подбор целевой аудитории.

Как запустить рекламу в TikTok

Для действенного запуска таргетинга, необходимо:

  • Заключить договор на оказание услуг.
  • Предоставить видео, которое планируется использовать для продвижения. Эксперты проводят проверку ролика, чтобы избежать его отклонения и блокировки аккаунта.
  • Направить исполнителю информацию о рекламе. Могут потребоваться данные о товарах и услугах, контакты и реквизиты фирмы, условия политики конфиденциальности.
  • Оплатить договор на оказание услуг с учетом НДС.
  • Рассчитать рекламный бюджет, баланс можно пополнить с помощью Kaspi Pay и через банковский счет.
  • Открыть рекламные кабинеты. Далее исполнитель создает пиксель, пользуясь программой «Tik Tok Pixsel Helper». Нужно подготовить событие согласно задачам клиента.
  • Создать аудиторию. Минимальное число клиентов – 1 тыс. человек. При выборе этого параметра следует учитывать информацию о потенциальных покупателях, уровне вовлеченности, вариантах действий в приложениях.
  • Оформить рекламную кампанию. Требуется указание цели, проведение сплит-теста. Отмечают бюджет, способ размещения и вид бизнеса.
  • Создать креатив. Происходит генерация публикации в видео-формате на базе шаблона.
  • Провести анализ и оптимизацию рекламы.

Параметры запуска

При подготовке запуска в ТикТоке важно учитывать следующие характеристики:

  • Размер доступных средств на таргетинг.
  • Географическая локация целевой аудитории бренда.
  • Вид коммерческого контента.
  • Длительность кампании.

Достоинства рекламы в TikTok

Среди плюсов таргета через платформу TikTok в Казахстане следует отметить:

  • Возрастную категорию покупателей до 30 лет. Молодые люди проще относятся к онлайн-покупкам.
  • Простоту и понятность рекламного контента.
  • Легкость преподнесения коммерческой информации. Пользователи просматривают веселые ролики без негатива.
  • Небольшое число рекламодателей. В настоящее время в Tik-Tok запускается немного рекламы на Казахстан.
  • Привлекательные цены. Ввиду невысокой конкуренции на площадке, можно недорого продвигать свои товары и услуги.
  • Повышение уровня доверия клиента. Если профиль создается агентством-партнером, он имеет большую авторитетность. Снижается риск блокировки страницы.
  • Высокую креативность. Над рекламой работают опытные специалисты, предлагающие инновационные методы продвижения. При необходимости полезный и интересный контент можно подготовить без профессионального оборудования и монтажа.

Что нельзя рекламировать в TikTok

Чтобы реклама была допущена к публикации, она должна соответствовать требованиям платформы TikTok. При нарушении регламентированных правил возможна блокировка аккаунта. В этом случае пользователю потребуется регистрировать новый рекламный кабинет.

Чтобы избежать подобных проблем, важно тщательно проверять материалы перед публикацией. На сервисе ТикТок не следует размещать данные о:

  • Запрещенных продуктах и услугах, поддельных товарах.
  • Схемах быстрого обогащения.
  • Высокодоходных инвестициях.
  • Лекарственных и наркотических препаратах, альтернативных средствах для похудения.
  • Боеприпасах, ножах, мечах, оружии.
  • Табаке, сигаретах.
  • Полицейском и военном снаряжении.
  • Частях исчезающих животных, продаже сельскохозяйственных животных, диких охраняемых животных и растениях.
  • Поиске женихов и невест.
  • Интимных услугах.
  • Абортах.
  • Опасных химических соединениях.
  • Похоронных услугах.
  • Азартных играх.
  • Политических кандидатах и партиях.
  • Услугах мошеннического характера (кража имущества и людей, фальсификация документов, нарушение неприкосновенности частной жизни).
  • Торговле органами.

Какие слова запрещены в рекламе

Реклама в TikTok не должна содержать запрещенный контент. К нему относят следующую информацию:

  • Абсолютные утверждения, включая слова «уникальный», «единственный».
  • Материалы, нарушающие закон и правила сообщества TikTok.
  • Обещание действия рекламируемого продукта в заданные временные промежутки.
  • Предложения с преувеличением полезного эффекта.
  • Обещания с 100%-ной гарантией.
  • Несоответствующие действительности сведение. Данные в рекламе и на сайте продавца должны быть идентичными.
  • Сведения с политическими или социальными высказываниями, контент военной направленности.
  • Дискриминирующие данные, материалы для взрослых.
  • Нарушение интеллектуальных прав.
  • Негативные сравнения с конкурентами.
  • Сенсационные и шокирующие материалы, жуткие отталкивающие сцены, жестокость, оскорбления, травмоопасные действия.
  • Сведения о расе, религии, гендере, здоровье, история болезни, сексуальной ориентации, арестах.
  • Дезинформация, опасные теории заговора, манипулятивные материалы СМИ.

Какие визуальные элементы не используют в рекламном ролике

При подготовке рекламного контента не следует применять такие визуальные элементы как:

  • Картинки с предметами роскоши, дорогими машинами.
  • Сцены с деньгами, когда имеется большое количество купюр.
  • Эмодзи или стикеры, изображающие деньги, валюту.
22
Начать дискуссию