Рекламодатели могут создавать, настраивать и запускать таргет в TikTok Ads. Для подготовки качественной кампании важно иметь представление о процессе регистрации профиля с гео Казахстан и пополнения счета. Запуск эффективной рекламы в социальных сетях предполагает выстраивание сценария с учетом специфики страны заказчика. В случае успеха продавцы из всех уголков мира добиваются эффективного продвижения.Регистрация рекламного кабинета TikTok с геолокацией КазахстанВсе больше пользователей имеют аккаунты в ТикТок, в 2023 году в приложении зарегистрировано более 11 млн. совершеннолетних граждан с геолокацией Казахстан.Многие нанимают профессиональных помощников, которые решают все сложности при открытии и пополнении рекламного кабинета TikTok Ads. Они обеспечивают настройку личного профиля с нужной локацией, пополнение средств, получение закрывающих документов.Наличие страницы в ТикТок дает возможность идти в ногу с последними трендами интернет-продвижения. Запуск рекламы обеспечивает создание позитивных информационных поводов, рост заинтересованности аудитории, повышение узнаваемости бренда и его товаров.Преимущества агентстваСреди положительных сторон обращения к квалифицированным специалистам popolnenie.kz:Наличие персонального менеджера, который будет учитывать пожелания клиента и оперативно обеспечивать обратную связь.Комплексное оказание услуг, включая открытие рекламного кабинета, пополнение баланса, подготовку бухгалтерских документов.Приемлемая стоимость обслуживания. Размер оплаты зависит от объема работы эксперта, количества размещаемых рекламных материалов, суммы НДС. На стоимость влияет геолокация аудитории, тип контента, длительность запуска.Выгодные условия пополнения бюджета в TikTok.Индивидуальная настройка таргетинга. Клиентам доступен выбор различных областей и городов.Возможность вернуть потраченные финансы при блокировке рекламного кабинета.Грамотный подбор целевой аудитории.Как запустить рекламу в TikTokДля действенного запуска таргетинга, необходимо:Заключить договор на оказание услуг.Предоставить видео, которое планируется использовать для продвижения. Эксперты проводят проверку ролика, чтобы избежать его отклонения и блокировки аккаунта.Направить исполнителю информацию о рекламе. Могут потребоваться данные о товарах и услугах, контакты и реквизиты фирмы, условия политики конфиденциальности.Оплатить договор на оказание услуг с учетом НДС.Рассчитать рекламный бюджет, баланс можно пополнить с помощью Kaspi Pay и через банковский счет.Открыть рекламные кабинеты. Далее исполнитель создает пиксель, пользуясь программой «Tik Tok Pixsel Helper». Нужно подготовить событие согласно задачам клиента.Создать аудиторию. Минимальное число клиентов – 1 тыс. человек. При выборе этого параметра следует учитывать информацию о потенциальных покупателях, уровне вовлеченности, вариантах действий в приложениях.Оформить рекламную кампанию. Требуется указание цели, проведение сплит-теста. Отмечают бюджет, способ размещения и вид бизнеса.Создать креатив. Происходит генерация публикации в видео-формате на базе шаблона.Провести анализ и оптимизацию рекламы.Параметры запускаПри подготовке запуска в ТикТоке важно учитывать следующие характеристики:Размер доступных средств на таргетинг.Географическая локация целевой аудитории бренда.Вид коммерческого контента.Длительность кампании.Достоинства рекламы в TikTokСреди плюсов таргета через платформу TikTok в Казахстане следует отметить:Возрастную категорию покупателей до 30 лет. Молодые люди проще относятся к онлайн-покупкам.Простоту и понятность рекламного контента.Легкость преподнесения коммерческой информации. Пользователи просматривают веселые ролики без негатива.Небольшое число рекламодателей. В настоящее время в Tik-Tok запускается немного рекламы на Казахстан.Привлекательные цены. Ввиду невысокой конкуренции на площадке, можно недорого продвигать свои товары и услуги.Повышение уровня доверия клиента. Если профиль создается агентством-партнером, он имеет большую авторитетность. Снижается риск блокировки страницы.Высокую креативность. Над рекламой работают опытные специалисты, предлагающие инновационные методы продвижения. При необходимости полезный и интересный контент можно подготовить без профессионального оборудования и монтажа.Что нельзя рекламировать в TikTokЧтобы реклама была допущена к публикации, она должна соответствовать требованиям платформы TikTok. При нарушении регламентированных правил возможна блокировка аккаунта. В этом случае пользователю потребуется регистрировать новый рекламный кабинет.Чтобы избежать подобных проблем, важно тщательно проверять материалы перед публикацией. На сервисе ТикТок не следует размещать данные о:Запрещенных продуктах и услугах, поддельных товарах.Схемах быстрого обогащения.Высокодоходных инвестициях.Лекарственных и наркотических препаратах, альтернативных средствах для похудения.Боеприпасах, ножах, мечах, оружии.Табаке, сигаретах.Полицейском и военном снаряжении.Частях исчезающих животных, продаже сельскохозяйственных животных, диких охраняемых животных и растениях.Поиске женихов и невест.Интимных услугах.Абортах.Опасных химических соединениях.Похоронных услугах.Азартных играх.Политических кандидатах и партиях.Услугах мошеннического характера (кража имущества и людей, фальсификация документов, нарушение неприкосновенности частной жизни).Торговле органами.Какие слова запрещены в рекламеРеклама в TikTok не должна содержать запрещенный контент. К нему относят следующую информацию:Абсолютные утверждения, включая слова «уникальный», «единственный».Материалы, нарушающие закон и правила сообщества TikTok.Обещание действия рекламируемого продукта в заданные временные промежутки.Предложения с преувеличением полезного эффекта.Обещания с 100%-ной гарантией.Несоответствующие действительности сведение. Данные в рекламе и на сайте продавца должны быть идентичными.Сведения с политическими или социальными высказываниями, контент военной направленности.Дискриминирующие данные, материалы для взрослых.Нарушение интеллектуальных прав.Негативные сравнения с конкурентами.Сенсационные и шокирующие материалы, жуткие отталкивающие сцены, жестокость, оскорбления, травмоопасные действия.Сведения о расе, религии, гендере, здоровье, история болезни, сексуальной ориентации, арестах.Дезинформация, опасные теории заговора, манипулятивные материалы СМИ.Какие визуальные элементы не используют в рекламном роликеПри подготовке рекламного контента не следует применять такие визуальные элементы как:Картинки с предметами роскоши, дорогими машинами.Сцены с деньгами, когда имеется большое количество купюр.Эмодзи или стикеры, изображающие деньги, валюту.