Как сотрудники поддержки YOTA называют вас

Кажется уже 10 лет сижу на этом операторе за его открытость и подход к тарифам. Но за последнее время все чаще ловлю проблемы с ним. Сначала отсутствие покрытия дома в центре Петербурга, потом повышение стоимости тарифа без обоснования. Но самыми негативными событиями стали произошедшие за последний месяц. Мой номер был зарегистрирован, когда мне еще не было 18 лет на мою маму. Конечно спустя 10 лет ты забываешь об этом и ты не видишь проблемы. Но ко мне пришло уведомление о том, что данные паспорта не действительны и их требуется обновить. Сделать это онлайн не получается и поддержка YOTA отправляет меня в офис. В 2024м году на мой взгляд оператор сотовой связи не должен прибегать к очному формату взаимодействия с клиентами, но это лишь моя хотелка. Когда я пришел в офис мне сообщили, что номер зарегистрирован не на меня, а на мою уже покойную маму. Далее "клиентоориентированность" оператора превзошла все ожидания и мне внезапно сообщили, что мой номер заблокирован и СМС и звонки на него получить невозможно. Теперь просто представьте, что вы 10 лет пользуетесь 1м номером, на который у вас зарегистрирована буквально вся жизнь и вот вы не можете им пользоваться. При попытке договориться объясняя причину с оператором поддержка послала меня писать претензию (еще раз - очень клиентоориентировано). Дело в том, что для переоформления номера требуется принести оригинал свидетельства о смерти в офис, а оригинал находился в тысячах километров от меня. Проблему переоформления удалось решить альтернативным способом про который мне не хочется здесь рассказывать, но это доставило не меньшие неудобства чем устроенные оператором Yota И вот спустя пару недель возобновленного сотрудничества с оператором мне повышают тариф на внимание !2 копейки! без уведомлений и т.п. Звучит смешно, но я не предал этому значение и оставил автопополнение стандартно на прежнюю сумму. В день оплаты конечно же деньги списались, но тариф не продлился. После обсуждений этого с оператором тариф подключился, а в гетконтакте появился тег проставленный оператором поддержки YOTA о том "чем я занимаюсь за эти копейки и кто я

cкрин креплю к посту

#yota #yotarussia #yotaжалоба #yotaотзывы

1 комментарий

Привет! Грустно осознавать, что столько лет сотрудничества привели к негативным впечатлениям.

Частично пост затрагивает вопрос блокировки, поэтому отметим, что подтверждение данных — это требование законодательства, актуальное для всех операторов связи. Если данные не подтвердить, то SIM-карта действительно может заблокироваться. Мы заранее информируем об этом через SMS и рассказываем, как подтвердить данные.

В рамках чата можно решить много вопросов, в том числе подтвердить данные. Понимаем, как важна возможность удалённо решать этот вопрос, однако каждая ситуация по-своему уникальна, и мы признаём, что не всегда возможно найти дистанционное решение. В некоторых случаях без посещения точки действительно не обойтись, также видим, что сотрудник помог решить вопрос с балансом.

Спасибо, что приложили скриншоты переписки. Мы изучим корректность коммуникации со стороны оператора и при необходимости примем меры. Однако проверить информацию в сторонних приложениях не получится.

Если можем ещё чем-то помочь, готовы сделать это в личке группы ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile#chat).