Блог про бизнес, маркетинг, успех
Всё верно) Нужно просто к этому привыкнуть)
Согласна, что пока что чат-боты далеко не совершенны)
Но уже сейчас нужно готовиться к тому, что живое общение и человеческое общение в обозримом будущем станут роскошью и будут доступны лишь для привилегированных клиентов)
Приятно общаться с единомышленниками)
Поэтому и приходится задействовать разные каналы, инструменты, стратегии. Уследить за всем одновременно сложно, поэтому нужна унификация маркетинга.
Так и есть) Современным покупателям недостаточно просто рекламы. Им нужно больше внимания, больше информации, персональный подход, быструю обратную связь, чувство общности.
Спасибо, что читаете)
Маркетинг все время трансформируется. Как говорится, все течет, все меняется)
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860
Приветствую! Спасибо за отличную подборку! Бенджамина Грэма читала. Ещё читала письма к инвесторам Уоррена Баффета.
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860
Точно подмечено!)
Да, пока ещё нет, поэтому и думаю присмотреться)
Я сама люблю спортивный стиль)
Сейчас время движения вперёд)
Есть такое)
Главное, чтобы направление было выбрано правильно)
Можно и так сказать) По крайней мере направляющая)
О хорошем вкусе)
Да, все верно) Так и есть)
Маркетинг и реклама - движущая сила покупательской способности)
Хороший вопрос) Я думаю, что и да, и нет) Когда у человека растут доходы, соответственно, растет его социальный статус и потребности. Стиль жизни, покупательские привычки и потребительское поведения меняется, меняя идентичность. С другой стороны, при снижении доходов потребности остаются на прежнем уровне, их как-то нужно удовлетворять. Тут уже человеку приходится адаптироваться под внешние обстоятельства, не меняя внутреннего содержания.
Отлично сказано! Лучше и не придумаешь)
Спасибо, что читаете)
Да, так и есть) Мы то, что мы потребляем)
Приветствую) Спасибо за обзор) Стоит присмотреться.
Кто что именно что?
С чем именно что?
Приветствую! Спасибо за обзор! 💯 согласна!
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860
Спасибо, что читаете и спасибо за ваше мнение)
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860
Ахах)))
Приветствую, коллеги!
Приглашаю в свой блог про бизнес, маркетинг, успех!
Делюсь накопленным опытом и знаниями. Пишу про эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения бизнеса.
https://vc.ru/u/2770860