Диалоговый маркетинг: Максимизация вовлеченности в эпоху цифровых технологий
Теория потребительской культуры бросает вызов представлению о том, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла, предполагая, что мы ищем цель и идентичность через модели потребления и отношения к вещам. В гламурном мире потребления, где каждая покупка обещает удовлетворение, стремление к смыслу выходит за рамк…
В эпоху, когда желания масштабируются, а потребление прославляется, маркетинг нечто большее, чем просто продажа продуктов и услуг. Является ли современный потребитель добровольным участником или пленником в тщательно продуманном танце маркетинга и потребительства? Как теории убеждения, мотивации и социального влияния влияют на тактику, используемую…
Консьюмеризм или культура потребления формирует поведение покупателей, позволяя маркетологам разрабатывать стратегии, которые глубоко резонируют с целевой аудиторией. В сегодняшнем взаимосвязанном мире, где правит культ потребительства, понимание концепции потребительской культуры является ключом к анализу выбора покупателей и формированию их решен…
В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — созда…
Интересная тема, спасибо)
Мне не очень нравятся чат-боты. Лучше техподдержка и обратная связь от людей)
Согласна, что пока что чат-боты далеко не совершенны)
Но уже сейчас нужно готовиться к тому, что живое общение и человеческое общение в обозримом будущем станут роскошью и будут доступны лишь для привилегированных клиентов)