Маркетинг в эпоху потребительства
В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению потр…
Консьюмеризм или культура потребления формирует поведение покупателей, позволяя маркетологам разрабатывать стратегии, которые глубоко резонируют с целевой аудиторией. В сегодняшнем взаимосвязанном мире, где правит культ потребительства, понимание концепции потребительской культуры является ключом к анализу выбора покупателей и формированию их решен…
Насколько хорошо вы осведомлены о потребностях своих клиентов? Какие человеческие потребности удовлетворяет ваш продукт или услуга? А какие вообще потребности существуют у каждого человека как отдельного индивида и у группы людей, объединенной в определенный сегмент целевой аудитории? Наверняка, многие слышали о теории иерархии потребностей Маслоу,…
Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…
Классная статья, спасибо)
Мне кажется, что современный потребитель - заложник в умелых руках маркетологов-манипуляторов)
Спасибо, что читаете)
Отчасти соглашусь, но каждый покупатель настолько заложник, насколько позволяет манипулировать своими желаниями и потребностями)
где же разумная золотая середина?
На этот риторический вопрос каждый должен ответить себе сам)
Читал несколько книг Бодрийяра, слушал некоторые лекции от разных людей по его концепциям. Всегда смешно осознавать, что потребление настолько захватило мир людей, а критика потребления давно стала маркетинговым инструментом.
Полезное чтиво) Все так и есть)