Здравствуйте, тинькофф ограничил пользование дебетовой картой и не хочет сделать
перевод моих денег на мой счёт в другом банке, требует видеозвонок, нарушая при этом
ст. 13.11 ч2 КОАП РФ об обработке биометрических персональных данных, которые не имеет
право собирать без письменного согласия, а я не давала письменного согласия. Но
видимо для тинькофф закон не писан!??
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Приветствуем.
Для нас важно соблюдать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом, поэтому мы регулярно анализируем действия по счетам, а также можем ввести ограничения согласно общим условиям обслуживания.
В некоторых случаях можем запросить видеозвонок для идентификации, что делаем из соображений безопасности. Этим действием не нарушаем закон, так как видеозапись диалога не является биометрией. Также совершить сбор биометрии мы имеем право лишь по согласию клиента.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации.
Голубцова Елена Ивановна 31.12.1976 года рождения
Спасибо. Все проверим и вернемся в комментарии.
биометрических персональных данных вы можете осуществлять ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ человека, в я такого согласия не давала
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото или записи голоса. Видеозвонок нужен, чтобы мы смогли убедиться, что общаемся именно с клиентом.