Пользовалась ранее профилем подруги (не было необходимости в своем), но только создала свой - через полчаса заблокировали и требуют "пройти проверку" пот паспорту и видео (считай биометрия) или "связать профили" (что тоже делается через проверку по документам, сбер или tinkoff id).
Ребята, камон! Какая биометрия? Я даже банкам её не доверяю, а тут каким то ООО "кЕх коммерс".
Пишу, чтобы придать этой истории огласку! Лучше пользуйтесь другими сервисами, чем сливать свои данные непонятно кому. Они даже на письма в поддержке отвечают шаблонами, о чем тут говорить.
Доступ к профилю был ограничен, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что с ним всё в порядке. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Забавная логика рассуждения...))) Можно подумать в Авито идиоты сидят и не видят, что создался новый аккаунт и происходит вход в их ресурс, с одного и тогоже устройства и доступа в интернет. Вообще то они кучу параметров мониторят. И поэтому ничего удивительного нету, что увидев новый созданный аккаунт, они решили его идентифицировать.
да, логика у вас забавная, что и у комментатора выше.
боян
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.
написала
Написали в личке на мое возмущение по поводу отправки паспортных и биометрических данных:
"Присылать данные или нет, решаете вы самостоятельно. Но без проверки войти в профиль нельзя."
Шантаж, не иначе.