Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

11 показ
1.3K1.3K открытий

Аналогичная фигня.
Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет.
Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал."
То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р.
Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.

Ответить

Анна, здравствуйте!

Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям

Ответить