Аналогичная фигня. Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет. Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал." То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р. Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.
Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям
Аналогичная фигня.
Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет.
Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал."
То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р.
Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.
Анна, здравствуйте!
Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям