Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

11 показ
1.3K1.3K открытий

Заказ № 83539227 от 19.12.2021, получен 20.12.2021. Баллов так и нет. Ни за сам заказ, ни за оплату мастеркардом. Выбирая маркетплейс для покупки тоже ориентировался на этот "кэшбек".

Общался со службой поддержки Яндекс.Маркета ([email protected]). Очень интересный у них подход. Основные письма от них:
22.12.2021: "Кешбэк ещё не активировался. Это произойдёт в течение 7 дней после появления статуса заказа «Уже у вас»".
08.01.2021: "Баллы были начислены 19.12.2021 г., но они тут же сгорел, потому что действовали до 27.12.2021. Использовать их снова не получится".

Естественно, это не так. Пишут откровенную ложь. Баллов так никто и не начислил, я отслеживал. И не начисляет их Яндекс.Маркет до фактического получения товара. Отправил им еще одно письмо со скриншотом со списком начислений и расходов.

При этом за предыдущий и последующий заказы баллы зачислились в полном объеме.

Ответить

Здравствуйте, Артём!

Проверили всю информацию. Увы, баллы начислить не сможем, поскольку по условиям акции Mastercard, дополнительный кешбэк приходит максимум за 3 заказа на Маркете

Ответить