Но главная моя проблема в том, что со времени регистрации, у меня заблокированы выплаты, по причине не корректной загрузки документов компании. Неоднократно обращалась в тех поддержку, два раза создавали обращения, толку ноль! Начисления вижу, деньги не вижу. Везде один ответ, ваше обращение в работе, ожидайте пожалуйста. Или ещё лучше, поддержка врёт, что все проверили и ожидайте разблокировки в ближайшее время. Помогите разобраться с вопросом! ,id 93980. Номера обращений мсс-189189 и мсс-210165. Данную ситуацию считаю, как припятсвие предпринимательской деятельности. Из-за ваших технических ошибки и не компетенции сотрудников, не могу закупить сырье для производства и если в ближайшее время вопрос не решится, мне придется закрывать св дейтяльность. Если это произойдет, буду обращаться в суд!!!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Ну написала я вам в личные сообщения и что толку?! Опять отписки одни, что вы не можете помочь, пишите в чат или звоните в поддержку, ищите информацию в базе знаний. Я это уже два месяца слушаю! Решите мой вопрос наконец то!!!! Где все компетентные сотрудники?! Не можете решить мой вопрос, давайте мне контакты в личные сообщения, того, кто сможет! Когда я увижу деньги свои?! Когда мне разблокируют выплаты?! Начните уже нормально работать и вопросов к вам не будет!!!
Ну так что ? Чем закончилась история ? Вам помогли ?
Мега маркет вообще ошалели. Поддержка вообще мертвая, вечные ответы шаблонами, 0 толку 😡
Коллективными исками видимо только давить... И то не факт, что поможет...