DPD или потеряло посылку или уничтожило ее и скрывает это

В общем, 11 Декабря мне поступает заказ на отправление снегоката через службу доставки DPD, отлично, сам хорошо упаковываю снегокат и отношу его в ближайший пункт отправления данной службы!

1) Когда я сдал посылку в пункт выдачи DPD ее наверное там же в пункте должны были взвесить и измерить для дальнейшего определения. При том, в пункте выдачи пою посылку приняли безо всяких проблем, не смотря на ее габариты, НО, возвращать мою посылку в этот пункт служба DPD отказалась все так же ссылаясь на габариты! Я конечно совсем не понимаю, если посылка была такая большая зачем Вы вообще приняли заказ, я конечно понимаю, у Вас вся служба доставки это пешие курьеры и детский снегокат доставить до пункта выдачи это конечно крайне затруднительная задача - это даже вообще я виноват на самом деле, как я посмел отправить снегокат через Вашу службу доставки, он же большой, о чем я только думал, на Вашем складе сплошь маленькие 20 метровые фуры и 6 метровые газели, и мой огромный снегокат никуда бы не влез...

2) Покупатель лично звонила 12 Января на горячую службу, в первый день когда курьер не забрал заказ из распределительного центра, и просила за дополнительную плату доставить ей заказ не в пункт выдачи, а по ее адресу, служба DPD отказала в этой просьбе

После чего, покупатель подумала, что посылку потеряли или уничтожили

Вообще, если учитывать что основные измерения посылки, для определения их в пункты выдачи у Вас происходят на распределительном центре, так может быть Вам все продавцы сразу туда будут свои посылки возить? Чтобы Вы из там взвешивали, измеряли, и чуть-что сразу отказывали в доставке, учитывая невозможность сего действия по Вашим внутренним системам измерения

При том, находясь час на складе, по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" в ожидании пока мне выдадут мой же заказ, я знаете ли видел посылки и куда больше моего снегоката!

Вообще это сюр, Вы взяли заказ, месяц его не доставляли, вернуть Вы его так же отказались мне как получателю, мне пришлось потратить 5 часов своего времени чтобы приехать лично к Вам на склад и забрать свою посылку! При том, этот заказ должен был быть доставлен 12 Января! И получается что из 3-х зимних и снежных месяцев, покупатель пропустила 1 месяц прогулок с ребенком на снегокате, так как он ПРОСТО ТАК 30 ДНЕЙ ЛЕЖАЛ У ВАС НА СКЛАДЕ!

По итогу - просто так на Вашем складе без движения посылка провела 30 дней, Вы ее не доставили и не собирались доставлять покупателю или возвращать обратно мне продавцу (в ожидании только чего?), и мне пришлось самому лично ехать на ваш склад ее забирать и я сам лично отвозил снегокат покупателю!

При том, как бы не комично это звучало, адрес сортировочного центра "волгоградский проспект 42 корп 23" находится в 15 минутах езды от пункта выдачи покупателя по адресу "Дубининская улица, 11 корп 1".
То есть 15 минутный вопрос Вы не решили за целый месяц! Я сам лично забрал заказ с Вашего склада и сам лично доставил его покупателю!
Просто мерзость, Вы бы на 5 день как не доставили заказ позвонили бы мне и сказали, мол не можем доставить, я бы сам доставил намного раньше, зачем Вы затянули срок до 30 дней - и то срок бы тянулся, это я уже включился в диалог, в котором узнал что посылку в пункт выдачи покупателя никто не собирается доставлять, как никто не собирается мне ее возвращать, что тогда Вы собирались делать с моей посылкой? Сами там кататься на снегокате хотели?

Ответить