Повторяю - В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.
А вообще конечно печальные правила у Вайлдбериз, все дается на откуп продавцу, как он решит так и будет. Поэтому я и написал в статье, что проверяйте в ПВЗ, если попадется недобросовестный продавец, то уже не вернуть товар.
Вот мой случай:
7.9 Возврат Товара ненадлежащего качества, Продавцом которого является не Вайлдберриз
7.9.1 В случае выявления ненадлежащего качества Товара, Продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель вправе сообщить об этом через чат на Торговой площадке, приобщив фото или видео подтверждение ненадлежащего качества.
7.9.2 Сообщение Покупателя подлежит рассмотрению Продавцом Товара в течение 10 дней со дня обращения. В процессе рассмотрения обращения Продавец Товара вправе запрашивать у Покупателя дополнительные сведения: письменные пояснения, фотографии и видеозаписи.
7.9.3 Обязанность по проверке качества Товара лежит непосредственно на Продавце Товара. Вайлдберриз не проводит проверку качества Товара, Продавцом которого не является, не несет ответственность за процедуру, сроки и результаты такой проверки.
7.9.4 Продавец и Покупатель самостоятельно определяют порядок, сроки и способ возврата денежных средств и возмещения иных убытков, а также способ возврата Товара ненадлежащего качества Продавцу.
7.9.5. Все претензии по процедуре, срокам и результатам проверки качества Товара, Продавцом которого является не Вайлдберриз, предъявляются непосредственно Продавцу Товара. Вайлдберриз не является субъектом правоотношений Продавца и Покупателя.
Также есть пункт 7.5 - После получения Заказа Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней, возвратив Товар надлежащего качества в пункт выдачи заказов, в котором был приобретен товар или передав его сотруднику службы доставки, прибывшему по указанному Покупателем адресу. Правила возврата электронных устройств и иных технически сложных товаров указаны в пункт 7.10.1.
Надеюсь у них еще пару складов сгорит и они обанкротятся. Таким маркетплейсам не место в России.
Тогда тут выход один только - продавать свой товар на других маркетплейсах - озон, яндекс. И игнорить вайлдбериз.
Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.
Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.
Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.
Да мне все равно сколько они стоят. И цена у них не дороже, есть и за 387 руб. Я не обязан разбираться в процессах заказа-доставка и жалеть продавца, который прислал мне не то товар. Эти маски мне не нужны, я покупал другой товар. Клиент всегда прав вообще-то, но только не на Вайлдбериз видимо.
Во-во.
Здравствуйте. Мне все равно чья ошибка. Продавец и Вайлдбериз должны между собой разобраться и определиться кто виноват. И мне сообщить итоговое решение. Но этого не происходит.
Он не отвечает на мои вопросы. Мог бы написать и все объяснить. Но с его стороны полный игнор.
Зачем тогда на Вайлдбериз существует процедура возврата товара?