Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в один прекрасный день заказал я - Гель-эксфолиант чистотел от бородавок и папиллом 50 мл.

И он как раз был из этой категории товаров, которые нельзя вернуть просто так.
И он как раз был из этой категории товаров, которые нельзя вернуть просто так.

Тут наложились еще новогодние каникулы. В пункте выдачи у меня не было возможности проверить 25 декабря, в итоге после распаковки дома через 3 дня - 28 декабря, я улицезрел вместо геля - упаковку масок тканевых для лица 30 шт.

Я сразу написал продавцу в чат и отправил претензию на проверку товара.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Продавец в чате через два дня 30 декабря ответил, что обращайтесь мол в техподдержку Вайлдбериз.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

5 января (прошло 8 дней) моя претензия была отклонена с комментарием - по предоставленной информации - фото, видео, комментарий брак не подтвержден.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Я создал еще одну претензию, уже на видео снял и отправил, через 3 дня продавец и ее отклонил с тем же комментарием.

Если я пишу в техподдержку в чат, то они отвечают шаблонными ответами - пишите продавцу или нажмите на три кнопки и выберете пункт - вернуть товар по браку (такого пункта у меня естественно нет, т.к. я купил товар, который нельзя просто так вернуть, но техподдержка видимо делает вид, что не понимает этого). Продавец в чате тупо молчит.

8 января я создал 4 обращения в техподдержку, но почти все ответы были - обращайтесь к продавцу, а в одном, в котором я написал - "Работники вашего склада сделали не верную комплектацию и прислали не тот товар. Артикул товара 157053153 Как мне сделать возврат? Создавал 2 претензии на проверку, но продавец их отклонил, только время потерял на ожидание, номер претензии ed9005b6-e463-4121-bf8e-52f6d7dd20cd", мне ответили - "Приносим извинения за задержку в сроках доставки товаров. По нашим данным, заказ был вами получен и на данный момент товар отображается в Личном кабинете в разделе Покупки. В случае если товар был вами получен - статус товара будет Доставлен. Если от товара был произведен отказ при получении, статус товара в разделе Покупки будет Возврат. Благодарим вас за обращение." Гениально!

Таким образом, меня надули на 484 руб, в принципе это копейки, но важен сам прецендент и потраченное мною время на переписки бесполезные и в итоге полный игнор. Т.е. по итогу, что я имею - техподдержка либо пишет шаблонные ответы, либо отправляет к продавцу. Продавец отправил меня один раз к техподдержке Вайлдбериз, отклонил 2 мои претензии и тупо молчит. Ах да, я еще оставил комментарий на купленный мною товар - "Продавец занимается мошенничеством. Прислал мне маски для лица вместо этого геля, что на фото. Мои 2 заявки на проверку товара продавец отклонил. Никому не советую ничего у него покупать. Поддержка Вайлдбериз отправляет в чат к продавцу, продавец молчит или отправляет на поддержку вайлдбериз. Замкнутый круг." В итоге этот комментарий тут же скрыли, видимо было в нем какое-то слово из блок-листа, скорее всего - мошенничество.

Вы что, на Вайлдбериз не может быть мошенников, мы обманываем честно.
Вы что, на Вайлдбериз не может быть мошенников, мы обманываем честно.

Также я писал им еще в группе в ВК, но там они прочитали и ничего не ответили.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Единственная надежда осталась на жалобу в службу безопасности о мошенничестве со стороны продавца. Написал одну на их сайте и вторую в боте в телеге. Но что-то не верится в позитивный исход.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Через определенное время вся переписка в чате с поддержкой Вайлдбериз была удалена.

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

В общем, кто покупает там, обращайте внимание на значок, когда нельзя сделать возврат и обязательно проверяйте товар на пункте выдачи, иначе потом вы его не вернете, если продавец недобросовестный. Продавец был - D'umor (Юнусов Дмитрий Константинович ИНН:732900573415 Номер регистрации:732900573415).

Статистика у продавца нормальная, не знаю почему он забыковал из-за 500 рублей. На данный момент у него в продаже всего 38 товаров и все они в диапазоне 300-500 руб. Очень удобно для мошенничества. Кто будет подавать в суд из-за 400-500 рублей.

Причем если сейчас заказать этот товар, то уже доступен бесплатный отказ.
Причем если сейчас заказать этот товар, то уже доступен бесплатный отказ.

Желаю всем удачных покупок.

Продолжение статьи, возврат мне все-таки одобрили.

1414
59 комментариев

Смотрите, скорее всего это ошибка склада вайлдберриз, они перепутали товар, тут нет вины продавца и скорее всего он из-за этого не одобрил возврат. У нас тоже есть такие обращения, когда покупатели получают например хну, вместо наших товаров (а у нас продукты и хны отродясь не было). На данный момент на вайлдберриз нет такой возможности, чтобы получать возврат именно от вайлдберриз, если это произошло по их вине. Если продавец одобряет такой возврат, то деньги забирают у него и товар остаётся тоже у вас. Мы в этом случае одобряем возвраты, будем их собирать и требовать уже со своей стороны компенсацию этого товара у вайлдберриз.

13
Ответить

Все верно, забыл/торопился/не успел - это ваша личная проблема. На ВБ работают обычные люди, такие же люди собирают и продают товар. Даже покупая в обычном магазине что-либо, вы должны проверять не отходя от кассы. Человеческий фактор никто не отменял. А то, что бутылек невозвратный после того, как вы оплатили товар, так это логично. Те же самые инструкции - отказ в возврате денег - будут и в аптеке. Я не защищаю ВБ, всем все известно про этот МП и вы либо пользуетесь его преимуществами, принимаете недостатки и заказываете там товар, либо удаляете приложение и не сотрясаете воздух без дела.

10
Ответить

И кстати не обычные там люди там работают на складе и в пвз. В первом иностранцы или малолетки 20летние, а во втором воры.

3
Ответить

Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.

1
Ответить

На Амазоне телевизор можно после уезда курьера распаковать за 3500 долларов и будут большие шансы что заменят разбитый

Ответить

Статистика у продавца нормальная, не знаю почему он забыковал из-за 500 рублей.

А где продавец "забыковал"? У него нет никакой технической возможности решить вашу проблему, он логично перенаправил Вас на техническую поддержку ВБ, в надежде что они смогут ее решить.

8
Ответить

Он не отвечает на мои вопросы. Мог бы написать и все объяснить. Но с его стороны полный игнор.

Ответить