Таким образом, меня надули на 484 руб, в принципе это копейки, но важен сам прецендент и потраченное мною время на переписки бесполезные и в итоге полный игнор. Т.е. по итогу, что я имею - техподдержка либо пишет шаблонные ответы, либо отправляет к продавцу. Продавец отправил меня один раз к техподдержке Вайлдбериз, отклонил 2 мои претензии и тупо молчит. Ах да, я еще оставил комментарий на купленный мною товар - "Продавец занимается мошенничеством. Прислал мне маски для лица вместо этого геля, что на фото. Мои 2 заявки на проверку товара продавец отклонил. Никому не советую ничего у него покупать. Поддержка Вайлдбериз отправляет в чат к продавцу, продавец молчит или отправляет на поддержку вайлдбериз. Замкнутый круг." В итоге этот комментарий тут же скрыли, видимо было в нем какое-то слово из блок-листа, скорее всего - мошенничество.
Смотрите, скорее всего это ошибка склада вайлдберриз, они перепутали товар, тут нет вины продавца и скорее всего он из-за этого не одобрил возврат. У нас тоже есть такие обращения, когда покупатели получают например хну, вместо наших товаров (а у нас продукты и хны отродясь не было). На данный момент на вайлдберриз нет такой возможности, чтобы получать возврат именно от вайлдберриз, если это произошло по их вине. Если продавец одобряет такой возврат, то деньги забирают у него и товар остаётся тоже у вас. Мы в этом случае одобряем возвраты, будем их собирать и требовать уже со своей стороны компенсацию этого товара у вайлдберриз.
Все верно, забыл/торопился/не успел - это ваша личная проблема. На ВБ работают обычные люди, такие же люди собирают и продают товар. Даже покупая в обычном магазине что-либо, вы должны проверять не отходя от кассы. Человеческий фактор никто не отменял. А то, что бутылек невозвратный после того, как вы оплатили товар, так это логично. Те же самые инструкции - отказ в возврате денег - будут и в аптеке. Я не защищаю ВБ, всем все известно про этот МП и вы либо пользуетесь его преимуществами, принимаете недостатки и заказываете там товар, либо удаляете приложение и не сотрясаете воздух без дела.
И кстати не обычные там люди там работают на складе и в пвз. В первом иностранцы или малолетки 20летние, а во втором воры.
Я не обязан проверять на ПВЗ. В правилах Вайлдбериз нигде не указано, что если я обнаружу дома не свой заказ, то мне его не вернуть уже.
На Амазоне телевизор можно после уезда курьера распаковать за 3500 долларов и будут большие шансы что заменят разбитый
Статистика у продавца нормальная, не знаю почему он забыковал из-за 500 рублей.
А где продавец "забыковал"? У него нет никакой технической возможности решить вашу проблему, он логично перенаправил Вас на техническую поддержку ВБ, в надежде что они смогут ее решить.
Он не отвечает на мои вопросы. Мог бы написать и все объяснить. Но с его стороны полный игнор.