{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

БЮДЖЕТ ИЛИ ТРАФИК - ЧТО ВАЖНЕЕ?

С появления автоматических стратегий началась миссия Яндекса по искоренению директологов и мелких рекламодателей.

Если раньше вредительство было завуалированно, то теперь это делается открыто и даже подтверждается менеджерами из техподдержки.

Одним из последних финтов стало списание Яндексом дневного бюджета кампании за один клик.

скрин из рекламного кабинета заказчика

Такая сумма не могла сформироваться даже с учетом всех используемых корректировок. Это мы выяснили в переписке с сотрудником Яндекса.

И тут выясняется интересный факт, что Ручная стратегия не такая уж и Ручная:

скрины из чата с менеджером Яндекса

Но самое интересное событие произошло в тот момент, пока шла эта переписка.

Как мы помним, дневной бюджет рекламной кампании был израсходован. Т.е. показов не должно быть. Но! Как только речь зашла о возврате денег на счет рекламного кабинета, происходит следующее:

скрин из рекламного кабинета заказчика

Совершается переход и конверсия по точно такой же поисковой фразе. Причем в вебвизоре видно, что пользователь перешел на сайт и мгновенно заполнил форму заявки, ничего не изучая.

Списали за такой клик уже 303,11 руб.

Связываюсь с рекламодателем - заявка левая. Что и следовало доказать!

Вывод:

Если вы хотите контролировать бюджет рекламной кампании, смело подключайте автоматическую стратегию. А если вам важен чистый трафик, то оставайтесь на ручке, но тогда забудьте про экономию бюджета.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null