Дмитрий Греков

+4
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Мы не стремимся копировать чей-то функционал. Структура основного меню у нас сложилась ещё в 2014 году. Меню влево мы перенесли только в 2017. Но это не значит, что мы копировали амо. Сейчас большинство сервисов переносят меню влево, это уже стало привычным для пользователя.

Дмитрий, сравним с амо - средний тариф 1000 руб за юзера. В среднем у клиента 3-5 менеджеров. Получается 3000-5000 руб в мес. В нашем случае стоимость 2000 руб за весь аккаунт без ограничений на пользователей.

Дмитрий, мы думали про отдельный модуль для битрикса, но пока что решили сделать отдельный продукт. Дело в том, что мы часто сталкиваемся с такой проблемой, когда клиенты просто не могут разобраться в битриск24. Плюс - он периодически "виснет". Слова нашего клиента - "пытаюсь внедрить битрикс24 уже год, потратил кучу денег на это + сделал кучу доработок. Теперь ещё и сотрудников нужно пытаться переучивать, а это опять затраты и денег и времени." При этом нашу CRM он самостоятельно настроил за 1 день, а сотрудников отдельно обучать не пришлось, всё более-менее просто и понятно.
Да, у нас нет внутренней социальной сети и чата между сотрудниками как в битрикс24, но когда клиенты после битрикса работают в нашей системе, то они понимают, что этот чат им и не нужен был.
К вопросу бедного функционала - мы не хотим превратиться в "монстра", поэтому разрабатываем только то, что нужно непосредственно в работе. Кстати, в этой статье мы описали только "базу", но у нас есть ещё инструменты отслеживания источников заказов, отчеты по выполнению финансового плана сотрудниками, "колокол" продаж, интеграция с сайтами, интеграция с 1С и т.п.

Сергей, я пробовал много разных CRM-систем, но, например, более-менее удобного создания договора или счета нигде не видел (видел, но в системах, которые созданы только для этого). Каждая перечисленная CRM имеет свои плюсы и минусы, нужно выбирать что привычнее пользователю.

Владимир, я ничего не имею против битрикс24, но создание счета в этой системе может затянуться на 15 минут... В нашем случае счет создается в 1 клик мыши и его сразу можно отправить клиенту.

2

Светлана, неужели абсолютно все заявки в Вашу компанию поступают напрямую через почту? А как же телефон или плагины онлайн-консультанта? Если у Вас есть сайт, то мы настроим интеграцию с CRM и тогда все заявки с сайта автоматически будут поступать как новые сделки.

К сожалению, мы не рассчитывали на блокировку сервисов яндекса. Но уже сейчас работаем над интеграцией с новыми платежными агрегаторами.

Если он зарегистрирован на ИП или ООО, то сможем его использовать.

1) Яндекс.Касса. Сейчас в разработке Сбербанк и PayMaster. Комиссия в среднем 3% по картам. В CRM есть возможность переложить комиссию на покупателя.
2) Конечно есть. 30 дней абсолютно без ограничений. Можете оформить заявку на нашем сайте https://www.canapecrm.ru/ и Вам на почту поступит письмо с доступами к персональной площадке.

Светлана, зато у нас есть много других преимуществ, полезных для бизнеса. Например, можем отслеживать источники поступления сделок и рассчитывать самые рентабельные среди них.

1

Спасибо, мы учтем Ваши комментарии при написании новых статей.
Нас часто спрашивают, чем мы отличаемся от конкурентов, поэтому в этой статье мы постарались сделать на этом акцент. Основные возможности для бизнеса мы описали на нашем сайте https://www.canapecrm.ru/features/

2

система универсальная. Подойдет всем, кто работает напрямую с клиентами и стремится удержать заказчиков и увеличить число входящих заявок.

мы сейчас работаем над интеграцией с почтой, чтобы можно было из письма создать сделку.

я как ваш потенциальный клиент заинтересовался сервисом и даже захотел попробовать. Но цена в $ меня смутила. Также не нашел информации про демо период. Если его нет, то и пробовать не буду.